Спирос Панопулос: «Хаос» – ракета, выдающая себя за «ультрамашину» стоимостью 14 миллионов долларов

Spyros Panopoulos Automotive ударил почти по всем основным критериям в жанре гиперкаров. У машины дикое название: Хаос. У него грандиозные абстрактные элементы: Chaos Earth и Chaos Zero Gravity. У него дикая мощность: либо 2049 лошадиных сил в облике Земли, либо 3065 лошадей в форме невесомости. В нем есть компоненты, сделанные из дорогих и экзотических материалов, таких как титан и Zylon, напечатанный на 3D-принтере. Заявленные характеристики монументальны: от 0 до 62 миль в час за 1,55 секунды для Zero Gravity, от 62 до 124 миль в час еще за 1,7 секунды, а максимальная скорость превышает 310 миль в час. Но первая из трех неожиданных производных от игры с гиперкарами – это страна происхождения Хаоса: Афины, Греция, полностью собственный продукт Panopoulos Automotive, который, по- видимому, производит специализированные детали.для автомобилей экзотического производства. Во-вторых, цена: 5,5 миллиона евро (6,3 миллиона долларов США) за Землю и 12,4 миллиона евро (14,1 миллиона долларов США) за невесомость. Последнее – настойчивое требование его создателя о том, что он вышел за рамки гиперкаров и создал первый «ультра-автомобиль».

Когда вы посмотрите на дорожный просвет, длинный передний свес, самую низкопрофильную резину, которую мы когда-либо видели на дорожных автомобилях, и сужающуюся кабину, которая выглядит как роскошная колбасная оболочка, помните слова Спироса Панопулоса. : «Хаос» – это не гоночный автомобиль, это городской автомобиль, автомобиль для повседневного использования, только с более совершенными характеристиками. Мы хотим, чтобы он подходил для повседневных поездок и для всех категорий водителей, так как это будет легко. настроить для использования от 500 до 3000 лошадиных сил ».

Мы начнем с мяса, которое представляет собой 4,0-литровый двигатель V10 с двумя турбинами, также разработанный собственными силами и установленный за кабиной. Нам говорят, что двигатель построен на основе алюминиевых заготовок или блока из магниевого сплава, напечатанного на 3D-принтере, с напечатанными на 3D-принтере титановыми поршнями и шатунами, распредвалом, напечатанным на 3D-принтере, который выглядит как произведение искусства Гауди, с принудительной подачей воздуха через титан. и магниевые турбокомпрессоры, заключенные в углеродное волокнотрубопровод. Единственное существенное различие между двумя комплектациями двигателей – это количество турбонаддува, ограничение числа оборотов и характеристики бензина. Земля добавляет к своей выходной мощности 1025 фунт-футов крутящего момента и максимальные обороты до 11000 об / мин, помогая ей разогнаться до 62 миль в час за 1,9 секунды. Zero Gravity работает на E85, бросая 1,463 фунт-фут при любой проблеме, развивая максимальную скорость 12 200 об / мин. Компания утверждает, что Zero Gravity преодолевает четверть мили за 7,5 секунды, что на 0,4 секунды больше, чем требуется автомобилю, чтобы разогнаться до 186 миль в час. Обе планки стреляют пламенем из набора четырехугольных труб, напечатанных на 3D-принтере.

При этом монокровное шасси сделано из Zylon, синтетического полимера, и нам говорят, что «78% корпуса – это 3D-печать Anadiaplasi из титановых и магниевых сплавов и частей тела из углеродного волокна или кевлара». Anadiaplasi – это производственная технология, созданная компанией Panopoulos Automotive. Независимая подвеска использует титановые или магниевые поперечные рычаги. Передние колеса – 21-дюймовые, изготовленные из магния, напечатанного на 3D-принтере, а задние – 22-дюймовые, изготовленные из титана, напечатанного на 3D-принтере. Они парят вокруг карбоново-керамических тормозов шириной до 19 дюймов, зажатых тормозными суппортами, напечатанными на 3D-принтере. «Земля Хаоса» весит 2839 фунтов, «Невесомость» с большим использованием легких материалов весит 2804 фунта.

Салон сделан из углеродного волокна, магния, титана, цилона и алькантары. Рулевое колесо с вилкой и экраном посередине и еще пара экранов, выходящих почти на всю приборную панель.

Панопулос говорит, что получил первый депозит и планирует первую поставку в середине 2022 года . Производственный план состоит в том, чтобы построить по 20 автомобилей для каждого континента, что, как мы предполагаем, означает содержание с постоянным населением, то есть 120 автомобилей. Sotheby’s считается эксклюзивным дистрибьютором. Что касается наблюдения за Хаосом в действии, то рекордные попытки намечены на 2022 и 2023 годы в таких местах, как Нюрбургринг и испытательный трек Эра-Лессиен, и Top Gear планирует получить такую ​​в 2022 году для независимой проверки всех этих заявлений.

Пластиковые машины