Самыми чувственно привязанными к своим машинами оказались обладатели Infiniti

машина

Большей чувственной привязанностью к своим автомобилям владеют обладатели моделей Infiniti. При всем этом самыми преданными одной торговой марке являются юзеры iPod и iPhone. Надлежащие данные привела компания New Media Metrics, докладывает издание Forbes.Из более чем 3500 человек, участвовавших в опросе, 59,5 процента поставили люксовому подразделению Nissan оценки 9 и 10 по десятибалльной шкале, что на 25 процентов больше по сопоставлению с прошлогодним результатом.

Вторым посреди автопроизводителей стал «Кадиллак» – 57,3 процента высших оценок. При всем этом в общем рейтинге южноамериканская компания занимает шестое место (+39,8 процента)

Ранее в США обусловили более приклнных по отношению к классу машин автолюбителей. Ими стали хозяева полноразмерных пикапов. Также установили, что южноамериканские автомобилисты пореже других продающие свои машины живут в штате Коннектикут.

Они расстаются со своими тс в среднем один раз в 7 лет и 18 дней.Третьим автоконцерном по уровню чувственной привязанности стала компания Бмв. 53,4 процента опрошенных поставили баварским машинам высший балл.

В общем рейтинге Бмв занимает тринадцатое место с 4,3-процентным ростом по сопоставлению с прошедшим годом. 4-ое и 5-ое места остались за Ауди (53,1 процента, +3,1 процента) и Мерседес-бенз (52,8 процента, 5,6 процента) соответственно.


Пластиковые машины