Рынок покупателей легковых и грузовых автомобилей не за горами

По данным Министерства торговли, цены на подержанные автомобили в августе упали на 0,1%, что стало одним из немногих положительных моментов в индексе потребительских цен, который снизился не так быстро, как ожидали экономисты, что вызвало опасения, которые оправдались в среду, когда Федеральная резервная система повысила процентные ставки еще на три четверти пункта.

Вклад в общий годовой уровень инфляции в 8,3%, что несколько ниже, чем 8,5% в июле, внесло увеличение цен на новые легковые и грузовые автомобили на 0,8%.

“Цены немного обманчивы”, – говорит исполнительный аналитик Cox Automotive Мишель Кребс. “Рост цен снижается, но цены остаются высокими”.

Цены на новые автомобили казались высокими многим потребителям среднего класса, когда средняя цена сделки (ATP) достигала 36 000 долларов до пандемии COVID-19. Когда автопроизводители решили приберечь свои ограниченные в поставках компьютерные чипы для более дорогих моделей, ATP подскочили примерно на треть.

В отчете Cox Automotive за август средняя цена нового автомобиля составила 46 425 долларов США, что несколько ниже, чем на предыдущей неделе, но при этом ассортимент сохраняет высокие цены. Согласно отчету CPI за август, цены на новые автомобили выросли на 10,1% по сравнению с августом 2021 года, а подержанные автомобили обойдутся вам на 7,8% дороже, чем годом ранее. По данным Cox Automotive, средняя цена на подержанный автомобиль в августе была такой, какую вы могли бы ожидать заплатить, скажем, за полностью укомплектованный новый Honda Civic – $28 061.

Цены на газ и дизельное топливо, к счастью, не застыли на месте. Индекс цен на бензин, рассчитываемый Бюро статистики труда Министерства торговли, в августе упал на 10,6% (см. график ниже). По данным AAA, средняя цена за галлон обычного неэтилированного бензина, которая достигла пика 14 июня и составила $5,016, снизилась до $3,707 за галлон 13 сентября, в день публикации августовского ИПЦ.

Повышение цен на новые автомобили может быть одним из способов достижения паритета между устаревшими автомобилями с двигателем внутреннего сгорания и электромобилями, которые продаются в среднем за 66 000 долларов.

Хотя Telsa и Ford со своим F-150 Lightning EV недавно были вынуждены пойти на повышение цен из-за нехватки критически важных деталей и материалов, на подходе множество более скромных по цене моделей. Например, General Motors, похоже, использует преимущества своей архитектуры Ultium one-for-all BEV, поскольку президент компании Марк Ройсс недавно объявил, что Chevrolet Equinox EV с ценой “от 30 долларов” появится в следующем году. Даже в хорошей комплектации он должен продаваться где-то ниже текущей цены ATP для всех моделей.

Что еще более важно для покупателей новых автомобилей, Cox Automotive говорит, что поставки ключевых моделей приближаются. В дни, предшествовавшие коронавирусу, 80-дневный запас был оптимальным для крупносерийных моделей, а для некоторых полноразмерных пикапов, например, часто достигал 100 дней.

Сейчас средний показатель составляет 49 дней, сообщает Cox Automotive. Это довольно стабильно с января, хотя и на 30% больше, чем в прошлом году – это означает, что дилерские площадки больше не пустуют. Улучшение поставок означает возможность некоторых старомодных пререканий с персоналом автосалонов и их менеджерами, и вполне возможно, что некоторые бренды с большими объемами поставок могут перейти от голода поставок к пиршеству с остатками для потребителей.

Недавно шарился в поисках полезной информации в интернете и про торт на годовщину свадьбы 1 год на https://podacha-blud.com/ много чего интересного нашел. Вы не поверите, но это довольно интересно и вам, так же стоит на это поглядеть.

Оставьте комментарий