Наша родина обеспокоена организацией производства китайских авто в Белоруссии

производство

Согласно точки зрения Сурикова, этот эффект улучшается за счет отсутствия соц обязательств власти перед низким уровнем и гражданами заработных платов в стране.Ранее передавалось, что на заводе в белорусском городе Борисов планируется организовать выпуск автомобилей китайской компании Lifan. Как этот сбор начнет работать, это машинально приведет к удорожанию привезенных из других государств машин на фоне продукции русских автозаводов. Но этот сбор не разрешит убрать опасность Белоруссии и Казахстана, которые входят в Таможенный Альянс с Россией, исходя из этого с ними будут работать политическим методом. В Российской Федерации уже сделали последовательность мер по ограничению сбыта привезенных из других государств машин (среди их и с местности Украины) методом введения утилизационного сбора. Его слова приводит «РИА Новости». Суриков произнес, что Российская Федерация не желает вреда собственной автопрома. Какой поэтому вред может быть причинен, он не уточнил.Посол также объявил, что , если Белоруссия примет ответ о сотрудничестве с китайскими производителями машин, это станет предметом «важных дискуссий».

Дипломат выразил миропонимание, что главной предпосылкой успешного роста экспорта Китая есть пониженное давление на бизнес со стороны страны.Русский посол в Белоруссии Александр Суриков выразил обеспокоенность возможностью производства китайских машин в Белоруссии. Президент страны Александр Лукашенко объявил, что стране значительно удачнее привлечь инвестора для выпуска автомобилей, вместо того, чтобы налаживать создание без помощи других.Сейчас ни одна китайская авто компания не имеет собственного завода Рф, но пару моделей китайских машин выпускаются на заводе Derways в Черкесске и в Таганроге (ТагАЗ).Власти Рф, со своей стороны, отказываются заключать с производителями машин Китая соглашения о промышленной сборке. Похожая договоренность разрешит этим компаниям беспошлинно ввозить комплектующие для машин и собирать их уже в Российской Федерации, что значительно снизит итоговую цена создаваемых автомобилей.Выпуск машин в Белоруссии, которая входит в один таможенный альянс с Россией, разрешит китайским компаниям восполнить отсутствие договоренностей с властями Рф и реализовывать свою продукцию в Российской Федерации беспошлинно.Напомним, что китайские машины беспошлинно попадают в Россию и с украинских автозаводов. Так, завод ЗАЗ по заказу Черри создаёт модель Bonus (на украинском рынке ЗАЗ Forza), а завод "Богдан" готовится начать создание Lifan.



10 комментариев к “Наша родина обеспокоена организацией производства китайских авто в Белоруссии”

  1. А какая разница дешевеет доллар на украине или дорожает если его просто физически НЕТ. Доллар на украине превратился в какой то мифический персонаж.

  2. А что это вы так на бурятов наезжаете, ведь только у вас бурят был премьер-министром, министром обороны, Днепропетровской областью рулил и т.д.

Оставьте комментарий