Реклама автомобилей больше всего нравится украинцам

реклама

Структура выборки отвечает составу юзеров глобальной сети Украины по возрасту, полу и региону проживания. Статистическая погрешность не превосходит 3%.

Исследование, которое проводилось по инициативе медийного агентства Nirvana Media, показало, какая реклама нравится украинцам больше всего.
По итогам исследования «реклама и Украинцы», более чем 60% опрощенных нравится реклама машин.

Другие рекламируемые продукты взяли практически в 2 раза меньшее признание. Так, соц реклама нравится практически 40% украинцев, в отрыве – реклама мобильных операторов и Интернет-провайдеров (около 24%), и вприбавок продуктов питания (практически 22%).

Выборка делает 1000 анкет.

Реклама – движок прогресса.По словам представителей Nirvana Media, эта обстановка разъясняется рекламными бюджетами того либо другого сектора рынка. Татьяна Ковальчук, директор Nirvana Media: «Обстановка у нас обстоит так, что качественный рекламный продукт, значительно чаще, поступает из-за предела. Поэтому реклама машин, которая больше всего нравится украинцам, делается, в 90% случаев, за рубежом и адаптируется к украинскому рынку».

*Исследование было совершено способом онлайн-интервью с применением панели IVOX. Но в Украине ее уровень характеристики до сих пор остается на достаточно низком уровне.




Пластиковые машины