Фаворитов гонок DTM будут наказывать балластом

гонка

Организаторы германской кузовной гоночной серии (DTM) внесли трансформации в спортивный регламент соревнований. В 3-ем секторе оставшиеся пилоты распределят места на стартовой решетке.
Другие трансформации касаются совокупности DRS и запасных движков: использовать первую сейчас может быть до самого финиша (ранее запрет действовал на последних 3-х кругах), а каждому производителю по ходу сезона дано использовать два дополнительных мотора, а несколько, как было ранее.
2-ой шаг займет по времени 11 минут – по его итогам восемь стремительнейших водителей перейдут в 3-ий сектор, на что отведено столько же времени. Одно из дополнений – это добавление в машины победившей в гонке команды дополнительного груза. О ответе было заявлено на пресс-конференции, посвященной последним предсезонным тестам.

Занявший третью позицию пилот, его представители и напарники вторых команд, выступающие на машине этого же производителя, напротив, отправятся на облегченных автомобилях: минус два с половиной килограмма для первой 10-ки включительно и минус 5 для всех других.
Количество подходящих пит-стопов для замены всех колес сокращено с 2-ух до 1-го, при всем этом остановка запрещена в первой трети гонки либо в протяжении присутствия на треке авто безопасности. Также вводятся новые ограничения на применение шин. Сейчас команды не смогут использовать мягкий набор резины более чем на половине расстояния.

Организаторы растолковали это изменение жаждой сделать гонки тактически более понятными для зрителей.
Квалификация DTM отныне будет проходить в три сектора по аналогии с Формулой-1, а не в четыре, как было в сезоне прошедшего года. 1-ый сектор будет продолжаться 13 минут, после чего из борьбы за места на стартовой решетке выбывают пятеро самые медленных пилотов.

Сезон DTM 2014 года стартует 4 мая гонкой на автодроме «Хоккенхаймринг». Производителя Mercedes-benz представит россиянин Виталий Петров, что выступит за команду Mucke Motorsport. 13 июля гонка 5-ого шага германского кузовного чемпионата пройдет на подмосковной автостраде Moscow Raceway.Согласно новым правилам, пятикилограммовый балласт к следующему заезду возьмут как победившая машина, так и машины победившего производителя, финишировавшие в 10-ке лучших. Тот же, кто выступает на машине команды-победителя, но финишировал за пределами первой 10-ки, на следующей гонке будет должен взять дополнительную весовую нагрузку в два с половиной килограмма.
Исключение из этого правила станут машины, занявшие 2-ое место, также партнеры по производителю и команде: перед следующей гонкой весовые ограничения их не коснутся. Новые правила вступят в силу в сезоне 2014 года.

Об этом информирует издание Autosport.




Пластиковые машины