
McLaren анонсировала интерьер McLaren P1 GTR – гоночную версию уже невероятного и получившего признание критиков McLaren P1.
Несмотря на то, что окружающая среда отсутствует, кондиционер сохраняется для обеспечения комфорта во время физического вождения
В интерьере есть только самое необходимое, чтобы свести к минимуму вес. Легкое шасси MonoCage из углеродного волокна переносится с дорожного автомобиля и весит всего 90 кг.
Поскольку каркас безопасности встроен в MonoCage, высота над головой для водителя не уменьшается.
Недавно разработанное рулевое колесо было разработано таким образом, чтобы все органы управления были максимально легкодоступными и удобными для пользователя. Дизайн руля основан на рулевом колесе победителя чемпионата Формулы-1 2008 года MP4-23.
Кабина оборудована легкими сиденьями в стиле DTM и полноценными шеститочечными ремнями безопасности для автоспорта.
Он будет специально настроен для отдельного водителя и установлен непосредственно на шасси, что снижает вес за счет отсутствия дополнительных монтажных кронштейнов.
Каркас сиденья из углеродного волокна, одобренный для устройства поддержки головы и шеи (HANS), обеспечивает комфорт и поддержку, а также имеет эргономичный дизайн, как и остальные элементы управления в кабине.
Специальная испытательная группа, состоящая из инженеров, техников и водителей-разработчиков, продолжает работу над программой и недавно успешно завершила испытание в условиях экстремальной жары пустыни на международной трассе Бахрейна.
Не предстоял я лично от вас самих данной гнусности. Исключаю из друзей.