Volkswagen показал первые официальные эскизы своего будущего ID.4 электрических внедорожника.
По эскизам видно, что автомобиль будет сочетать плавные, органичные формы с отличными аэродинамическими качествами.
Плавная форма кузова и салона автомобиля способствует повышению качества автомобиля.28 коэффициент аэродинамического сопротивления
"Эволюция электрического дизайна ID.4 также означает, что мы очень сильно сосредоточились на аэродинамике », – объясняет Клаус Зициора, глава Volkswagen Design.
ID.4 обеспечивает отличный коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0.28, благодаря плавной форме кузова и салона автомобиля, которые значительно втянуты назад.
Это дополняется множеством точно выполненных деталей, таких как корпуса задних фонарей вместе с большим спойлером на крыше, чтобы гарантировать, что воздушный поток четко разделен.
"ID.4 представляет собой эволюцию электрического дизайна ", – говорит Жисиора. "Его внешний вид чистый, плавный и мощный.
Он кажется сильным и уверенным в себе по-новому. В основном это связано с бесшовным аэродинамическим стилем нашего ID. family, которую мы впервые перевели в сегмент SUV с ID.4. Это означает, что плавные мягкие переходы чередуются с резкими четкими разделительными краями.
Дизайн выглядит так, будто его формирует сам ветер. В то же время современный вид ID.4 можно увидеть по характерным головным фарам и фирменному свету между ними."
Volkswagen ID.4 будет производиться и продаваться в Европе, Китае, а затем и в США.S.А
С удостоверением личности.4, Volkswagen расширяет свое предложение полностью электромобилем в крупнейшем сегменте в мире – классе компактных внедорожников.
В будущем автомобиль будет производиться и продаваться в Европе, Китае, а затем и в США.S.А.
Первоначально новый внедорожник будет запущен с задним приводом, а позже появится вариант с электрическим полным приводом.
Высоковольтная батарея ID.4 расположен в днище сэндвич-конструкции для создания оптимально низкого центра тяжести для динамики движения, а также для чрезвычайно сбалансированного распределения нагрузки на оси.