На заводе Audi идет подготовка к производству e-tron GT

На заводе Audi идет подготовка к производству e-tron GT

Audi e-tron GT с электрическим приводом будет производиться вместе с суперкаром Audi R8 на производственных мощностях Audi Спорт GmbH в Боллинджер-Хофе с конца 2020 года. В настоящее время на производственных площадях R8 ведутся необходимые строительные работы для интеграции спортивного электромобиля.
В настоящее время на заводе Bollinger Hofe ведутся строительные работы по созданию e-tron GT (вверху) вместе с R8
Добавляются дополнительные логистические залы и устанавливается самое современное оборудование в кузовных цехах и сборочных цехах.

Работы по модификации будут проводиться в основном в ходе текущего производства, а завершение намечено на конец этого года.
«Поскольку Bollinger Hofe был создан на этапе проектирования как небольшое серийное предприятие для инновационных и гибких производственных процессов, это дает нам идеальные условия для производства e-tron GT вместе с Audi R8», – говорит руководитель производства Вольфганг Шанц.
Audi e-tron GT и Audi R8 будут производиться отдельно в кузовном цехе: в то время как кузовной цех для R8 отличается в основном ручной отделкой, для e-tron создается отдельный высокоавтоматизированный кузовной цех.

GT.
Кузов для R8 по-прежнему будет отличаться большим использованием процессов ручной отделки

Для совместного производства R8 и e-tron GT сборочная линия расширяется на 20 циклов, всего их должно быть 36. В рамках этого обновления интегрируются новые конвейерные системы, поскольку в будущем сборка больше не будет зависеть исключительно от беспилотных транспортных средств, а также будет включать электрифицированную монорельсовую систему.
В будущем цокольный этаж Bollinger Hofe также будет использоваться для производства, здесь же будут храниться окрашенные кузова R8 и e-tron GT. Отсюда беспилотные транспортные средства самостоятельно доставляют кузова R8 и e-tron GT на лифте из подвала прямо на сборочную линию на первом этаже.

В рамках подготовки к модификациям в конце прошлого года часть кузовного цеха R8 была перемещена в производственный цех в районе Бокинген города Хайльбронн, чтобы освободить место для оборудования кузовного цеха для e-tron GT. С января около 40 из 150 сотрудников производили компоненты каркаса для суперкара R8 на этом новом месте.

Пластиковые машины