McLaren P1: вычислитель чисел

McLaren P1: вычислитель чисел

Цифры для McLaren P1 отсутствуют, и они не менее чем поразительны. Вдохновленная гонками система Instant Power Assist System (IPAS) дает суперкару возможность завершить вековой спринт менее чем за три секунды и менее чем за семь секунд до 200 км / ч. Он даже достигнет отметки 300 км / ч менее чем за 17 секунд.

Для сравнения: это на пять секунд быстрее, чем у легендарного дорожного автомобиля McLaren F1. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 350 км / ч.

Чтобы сохранить эксклюзивность, McLaren объявила, что серийное производство P1 составит всего 375 единиц
В последние несколько месяцев McLaren активно взаимодействует с потенциальными клиентами, чтобы узнать их мнение о McLaren P1, о стиле автомобиля. Их единодушный вердикт по стилю – не менять автомобиль, представленный в сентябре прошлого года в Париже.
Как ни странно, McLaren P1 превратился в серийную форму с очень небольшими изменениями.

Фактически, только один, добавление воздуховодов LTR перед каждым из передних колес для дальнейшего охлаждения и оптимизации прижимной силы.
McLaren P1 в стандартной комплектации полностью укомплектован множеством вариантов цвета и отделки, из которых покупатель сможет выбрать, а также видимое углеродное волокно в салоне. Список опций ограничен только сделанным на заказ контентом, который клиент может пожелать добавить через McLaren Special Operations, и встроенным багажом.

Как уже было объявлено, McLaren P1 будет сочетать в себе две высокоэффективные силовые установки, предлагая оптимальное сочетание превосходного отклика дроссельной заслонки, повседневной управляемости и максимальной скорости.
Компания гордится разработкой мощных автомобилей, которые их владельцы могут использовать регулярно
Средний 3.8-литровый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом значительно усовершенствован, включая, например, более крупные турбокомпрессоры и высокоэффективный электродвигатель, чтобы обеспечить общую мощность 903 л.с. и максимальный крутящий момент 900 Нм.
Это обеспечивает мгновенный отклик дроссельной заслонки во всем диапазоне оборотов, что больше похоже на атмосферный двигатель.

Выбросы менее 200 г / км в смешанном цикле сводятся к нулю в режиме полного электрического привода, в то время как технологии DRS и IPAS, основанные на Формуле 1, обеспечивают увеличение скорости движения по прямой и мгновенное увеличение мощности.
Удивительной особенностью является то, что автомобилем также можно управлять исключительно в электрическом режиме.

При езде по городу со средней скоростью 50 км / ч это может означать дальность до 20 км.