Управление наземного транспорта (LTA) присудило Aecom Singapore $ 24.6-миллионный контракт на проведение передового инженерного исследования сингапурского участка высокоскоростной железной дороги Куала-Лумпур-Сингапур (HSR). Контракт был заключен в прошлом месяце, и у Aecom будет два года на его выполнение.
Загородный клуб Jurong станет конечной станцией HSR в Сингапуре
Aecom предоставит архитектурные, гражданские, электрические, механические и другие услуги по проектированию, необходимые для восточной конечной станции Jurong East, туннелей и моста через пролив Джохор HSR, говорится в заявлении LTA в среду. В LTA говорится, что компания Aecom была выбрана «в результате высококонкурентного тендера».
«Они привносят обширный опыт в проекты ВСМ на международном уровне, в том числе в планировании и проектировании южной станции ВСМ Пекин в Китае, а также железной дороги High Speed 2 в U.K., и конечная остановка Западного Коулуна для скоростной железной дороги в Гонконге », – отметили в LTA.
Фирма со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе, в которой работает 87 000 человек в 150 странах, также проводит исследование по инженерно-консультационным вопросам для связи системы быстрого транзита (RTS) между Сингапуром и Джохор-Бару.
Линия RTS, являющаяся продолжением линии Томсон – Восточное побережье, изначально планировалось завершить в 2018 году, но сейчас это было перенесено на дату, которая еще не определена. Сообщается о небольшом прогрессе в расширении с 4 км до 5 км, при этом Сингапур заявил, что ждет, пока Джохор примет решение о местоположении своей конечной станции.
350 км ВСМ Куала-Лумпур-Сингапур планируется завершить к концу 2026 года.
Это позволит путешествовать между двумя городами за 90 минут, что составляет часть времени, которое занимает автомобиль, и сравнимо с временем, затрачиваемым на авиаперелеты в настоящее время. Aecom будет работать с различными другими специалистами, такими как Architects 61, Applied Wayfinding и CPG Consultants, над проектом HSR.