Lexus показывает рулевое управление с коромыслом в предстоящем RZ 450e EV

Lexus снимет покровы со своей первой американской аккумуляторной модели в конце этого месяца, сообщив на этой неделе, что дебют RZ 450e состоится в среду, 20 апреля.

Внешний дизайн RZ 450e уже был в основном раскрыт в феврале этого года, поэтому предстоящая официальная презентация заполнит некоторые пробелы в отношении технических характеристик кроссовера с электрической батареей. В качестве предварительного просмотра перед апрельским показом автопроизводитель представил миру рулевое управление в стиле “ярмо”.

В зависимости от точки зрения, это будет либо облегчением, либо разочарованием, если американский рынок не получит опцию “ярмо”, которая на данный момент подтверждена только для Toyota bZ4X на китайском рынке, в комплекте с рулевым управлением.

Но очевидно, что Lexus смело пойдет туда, куда уже пошла Tesla, внедрив несколько прямоугольное рулевое управление на обновленных Model X и Model S. Lexus еще не сообщил, будет ли это опциональной опцией в американской версии электрического кроссовера, или как эта опция будет распространяться на разных рынках.

Внутри нового RZ 450e Lexus не будет следовать примеру других производителей, когда речь идет о размере или расположении экрана информационно-развлекательной системы: Экран не гигантский и не заменяет собой множество кнопок, которые другие производители EV, включая Tesla, VW и Ford, пытались изгнать из своих кабин.

Кроме того, сенсорный экран информационно-развлекательной системы расположен значительно ниже приборной панели, так что Lexus не будет следовать тенденции двух объединенных экранов, расположенных на приборной панели в формате открытой книги. Не обойдется и без кнопок, включая поворотный селектор режимов движения на центральной консоли, который позволит переключаться между задним ходом, нейтралью и драйвом, с отдельной кнопкой park, расположенной чуть севернее.

Lexus RZ 450e разделит свою платформу e-TNGA с Toyota bZ4X, которая появится в штатах позже в этом году, а также с Subaru Solterra, которая появится в 2023 году. В отличие от двух других, версия Lexus, как ожидается, будет иметь полный привод в стандартной комплектации, а ее двухмоторная установка будет получать энергию от аккумуляторного блока емкостью 72,8 кВт-ч (брутто).

Ожидается, что RZ 450e будет обладать гораздо большей мощностью, чем его 215-сильный и 248 фунт-фут собрат Toyota bZ4X, полагаясь на два двигателя мощностью 201 л.с. и 221 фунт-фут крутящего момента каждый. Это, конечно, может снизить общий запас хода (и одновременно повысить цену), если модель Lexus получит 72,8 кВт/ч, как и прогнозировалось, и, вероятно, окажется в районе отметки 250 миль, когда дело дойдет до рейтинга EPA.

Мы получим более полное представление о технических характеристиках модели в конце этого месяца, до начала продаж во второй половине 2023 года.

Немного на этих днях про курвуазье наполеон много интересного почитал, на мой взгляд это интересно и очень важно. Очень полезная информация.

Оставьте комментарий