Крайний срок для высокоскоростной железной дороги Сингапур-KL «амбициозен, но достижим»

Крайний срок для высокоскоростной железной дороги Сингапур-KL «амбициозен, но достижим»

Линия высокоскоростной железной дороги (HSR) между Сингапуром и Малайзией имеет амбициозный 10-летний срок для запуска системы к 31 декабря 2026 года. Но вчера эксперты сообщили The Straits Times, что это возможно, если строительство начнется не позднее 2021 года.
Премьер-министр Ли Сянь Лун назвал HSR Singapore-KL «шатровым проектом»

По их словам, сложнее подготовить тендерную документацию и контракты до 2021 года. И еще более сложной задачей является завершение трассы 350-километрового маршрута, большая часть которого проходит в Малайзии, добавили они.
Профессор Ли Дер Хорнг, исследователь транспорта в Национальном университете Сингапура, сказал, что подготовка тендерной документации для железнодорожной системы, такой как ВСМ, потребует много времени, поскольку этот проект является новым для правительств обеих стран. «После того, как тендер будет присужден, фактическое строительство системы может быть выполнено очень быстро», – сказал он.

По его прогнозам, строительство займет около трех лет. Еще один-два года уйдет на тестирование линии и устранение ошибок и недочетов, сказал он.
Соглашение о высокоскоростной железной дороге, подписанное обоими правительствами во вторник в Путраджайе, сократит время в пути между Сингапуром и Куала-Лумпуром до 90 минут по сравнению с четырьмя часами на машине.

Премьер-министр Ли Сянь Лун назвал это «шатровым проектом», который стал свидетелем подписания соглашения со своим малазийским коллегой Наджибом Разаком.
Мяч начнется в начале следующего года, когда обе страны совместно объявят тендер на партнера по развитию, который даст советы по эксплуатации, техническим вопросам и закупкам.

Еще один тендер будет объявлен в четвертом квартале следующего года для компании по проектированию, строительству, финансированию и обслуживанию железнодорожных активов и поездов.
Профессор Ли, объясняя, почему строительство будет относительно быстрым, сказал, что HSR не похожа на аналогичные системы в Японии и на Тайване, где их нужно было спроектировать, чтобы выдерживать стихийные бедствия, такие как землетрясения или тайфуны. Таким образом, с точки зрения инженерной сложности, «HSR будет относительно простой», – сказал он.

В свою очередь, инженерное проектирование и конструкция также упростятся, добавил он.
Эксперты считают, что завершение выравнивания линии в Малайзии станет самой большой проблемой.

Экономист Университета SIM Вальтер Тезейра отметил, что согласование в Малайзии еще не завершено. «Мы мало знаем о каких-либо потенциальных рисках, например, связанных с экологическими проблемами, приобретением земли и так далее», – сказал он. Он добавил, что если проблемы создадут сильную оппозицию проекту в Малайзии, это может задержать HSR.

Старший преподаватель Университета SIM Пак Бён Джун сказал, что если небольшие строительные работы не начнутся через два года, это может быть признаком того, что «процесс планирования идет не слишком гладко». Но если планы и проекты линий будут завершены быстро, HSR можно будет построить всего за два года. «Десятилетний график амбициозен, но достижим», – сказал он.

Около 335 км линии ВСМ пройдет в Малайзии, а оставшиеся 15 км – в Сингапуре. Линия будет соединена через Джохорский пролив 25-метровым мостом возле Второго звена. Еще один мост возле дамбы будет построен для отдельной системы скоростного транспорта, которая соединит линию метро Thomson-East Coast с Джохор-Бару.
Политические обозреватели заявили, что проекты HSR и RTS отражают то, в какой степени отношения Сингапура и Малайзии преодолели свое тяжелое прошлое. «Период Наджиба Разака-Ли Сянь Луна можно охарактеризовать как золотые годы двусторонних отношений», – сказал научный сотрудник Института Юсофа Исхака Норшахрил Саат из ISEAS.

Пункты соглашения 1990 года о переносе станции Малайской железной дороги из Танджонг Пагар в Вудлендс, например, были отложены на 20 лет до знаковой сделки по обмену между г-ном. Ли и Датук Сери Наджиб вышли из тупика в 2010 году.
Доктор.

Норшахрил сказал: «Сегодня отношения между Сингапуром и Малайзией основаны не на соперничестве, вражде и вражде, а на сотрудничестве и взаимной выгоде."Добавлен закон Сингапурского университета менеджмента Дон Юджин Тан, бывший назначенный член парламента". Оба правительства должны обеспечить сохранение политической воли с обеих сторон, чтобы даже при смене руководства были соблюдены сжатые сроки."

Пластиковые машины