Киевские власти желают настроить развязок на 10 млрд гривен за наиблежайшие 5 лет

По проекту генплана Киева в наиблежайшие 5 лет в городке должны показаться практически два 10-ка объектов транспортной инфраструктуры. Посреди их — Подольский мост, многоуровневые развязки на Голосеевской, Ленинградской площадях, на Шулявке, Лукьяновке.

К 2018 году желают даже выстроить тоннель под Ботаническим садом НАН Украины от Надднепрянского шоссе до ул. Саперно-Слободской, также реконструировать мост Патона.

Планы наполеоновские! Стратегия развития Киева до 2025 года предугадывает повышение площади дорог в столице в три раза. Но на все эти проекты, не беря во внимание строительство метро на Троещину, нужно более 10 миллиардов грн. Сумма большая.

К тому же, если строительство этих объектов начнется сразу, столица перевоплотится в одну сплошную пробку.Один из самых масштабных проектов — реконструкция транспортной развязки на скрещении просп. Победы и ул. Гетьмана.

На данный момент пропускная способность транспортного узла (аварийного Шулявского путепровода) составляет 13—14 тыс. авто в час, планируется, что после ремонта она возрастет до 18,4—22,8 тыс. авто. Рассматривалось несколько вариантов, в том числе снос всего фасада цеха №5 завода «Большевик», выходящего на проспект Победы.

При всем этом приоритетным является снос угла фасада. «Я борюсь за сохранение части цеха, которая является монументом промышленной архитектуры. Это фасад выходящий на проспект Победы», — гласит спец Главархитектуры Виктор Петрук. Трехуровневая реверсная развязка, которую планируется выстроить, — единственная схема движения, где нет скрещения транспортных потоков при развороте. Окончить работы планируют к 2017 году.

Оринетировочная цена — 400 млн грн.Вобщем, специалисты убеждены, что власть должна начать реализацию менее накладных проектов. «Если, к примеру, сосредоточится на строительстве метро на Троещину, то о других очень принципиальных проектах придется на наиблежайшие годы запамятовать, так как это очень дорогой проект, который все финансирование потянет на себя», — произнесли нам в Главкиевархитектуре. «Сегодня» разузнала, какие транспортные объекты начнут строить уже в последнее время.Проект развязки на Голосеевской площади разработан издавна, но перед ее строительством нужно провести реконструкцию проспекта 40-летия Октября. «Проспект необходимо расширять, но для этого потребовалось бы «отрезать» кусочек парка», — произнес «Сегодня» главный инженер «Киевдормостпроекта» Рашид Халилов. На данный момент вариант решения вопроса дискуссируется.

В перспективе же проспект желают расширить до 6 полос и выстроить эстакаду напротив входа на ВДНХ. Не считая того, подразумевается сделать ответвление в подземном переходе от метро «Выставочный центр» в сторону озера.

Строительство развязки на Голосеевской площади запланировано на 2015 год, цена — 250 млн грн.Шулявка: начнут в этом годуГолосеево: эстакада«Около 1 миллиардов. грн нужно для первого шага строительства моста, а именно — подъема арки. Вы помните, что свалился кран «Захарий», а другого такового нет.

На данный момент отыскали вариант подъема арки другими массивными устройствами, — произнес «Сегодня» Виктор Петрук. — Съезд с моста на Набережно-Крещатицкую существует, другими словами правобережный подход условно есть. Но нам нужен и левобережный подход к мосту, так что необходимо сделать заезд с Верхнего Вала».

Последующим шагом станет достройка моста через залив Десенка. На данный момент рассматривают два варианта: через Десенку и озеро Радужное выйти на бульвар Перова, или же по набережной до улицы Бальзака.По проекту, реализацию которого желают начать в этом году, планируется строительство 2-ух тоннелей под ул. Артема длиной в 151 м и 613,5 м (от Глубочицкого проезда до скрещения улиц Кравченко и Дмитриевской, также с ул.

Чорновила на Подольско-Воскресенский мост). Запланировано расширение улиц Коперника и Бердичевской, перенос трамвайных путей с ул. Дмитриевской на ось ул. Коперника—Бердичевская, расширение проезжей части ул.

Мельникова до 5 полос, строительство новых подземных переходов.Подол: мост за 3 года«Стоимость проекта — 219 млн грн. Есть личный инвестор, который будет строить ТРЦ на местности бывшего Лукьяновского трамвайного депо. Он готов вкладывать средства», — молвят в департаменте архитектуры.Не считая того, намечено строительство второго выхода станции метро «Лукьяновская» напротив кинозала «Киевская Русь».

Его сооружение будет осуществляться сразу со строительством станции «Глыбочицкая» Подольско-Выгуровской полосы.Лукьяновка: ТРЦ и тоннели


Пластиковые машины