Каждым четвертым проданным в Рф автомобилем стал джип

россии

Среди этих автомобилей россияне чаще все получают хорошие модели «АвтоВАЗа», машины Lada Kalina, а среди иномарок – Рено Logan, Хэндэ Solaris и Kia Rio.Ранее было сказано что, в первой половине 2011 года в Рф было реализовано 1 миллион 235 тысяч автомобилей, что на 56 процентов больше если сравнивать с теми-же месяцами в прошедшем году. Такие эти приводит агентство «Автостат».
За год часть кроссоверов и джипов на русском авторынке возросла на 1,5 процента.

Сейчай самыми подходящими моделями в этом секторе являются Lada 4×4, Шевроле Niva и Nissan Qashqai.
По результатам первого полугодия 2011 года 24,4 процента от общего количества реализованных в Рф машин (практически непринципиально какая 4-ая машина) пришлось на внедорожники и кроссоверы. Громаднейшим спросом тут пользуются машины Форд Фокус, Daewoo Nexia и Опель Astra. Часть легковушек B-класса, напротив, выросла: в первом полугодии 2011 года она составила 30,5 процента, в то время как в первой половине 2010 года была 24,8 процента.
Большим сектором остаются машины гольф-класса. Совместно с этим за год часть этих автомобилей снизилась с 38,4 до 34,7 процента.



11 комментариев к “Каждым четвертым проданным в Рф автомобилем стал джип”

  1. Руслан Онуфриевич

    Чёрт, как-то тут всё запутано с кнопочкой "Ответить" ))
    По сути… Дело тут не в размере, да. То, что сейчас представляет ПС Яроша – очень далеко от радикализма того же УНА-УНСО или "Белого Молота". А они тоже в Правом Секторе состояли. Вспомни Сашко Билого (УНА-УНСО). Он, кстати, тоже в Чечне отметился. Ярош повёл себя слишком "мягко" после свержения Януковича – в политику ударился. Похоже, такой подход стал не нужен. Это, конечно, лично моё мнение. Собственно, и сам Ярош тоже. Вот когда кругом-бегом все полоскали "визитки Яроша", никто его не трогал, хоть РФ уже тогда претензии свои выдвинула. Сейчас ситуация поменялась – он перестал быть "страшилкой". Отсюда и слив… Ну, мне так кажется.

Оставьте комментарий