IVECO разработал движки эталона Евро 6

iveco

Интересно, что турбодизели имеют наивысший коэффициент эффективности по выбросу NOx – 95% ,если сравнивать с 80-85% у аналогов вторых производителей. Примечательно, что в отличие от соперников, успехи экологических норм Евро 6, вступающих в ЕС с 1 января 2014 году, достигается без установки совокупности рециркуляции выхлопных газов EGR.

По утверждению разработчиков IVECO, последнюю более верно использовать в транспортном секторе, а не в «дальнобойном», где миллионный пробег для авто не предел.
В новых движках IVECO употребляется только совокупность очистки выхлопных газов SCR-AdBlue. Но не только она одна – ей помогают катализаторы DOC (Diesel Oxidant Catalyst) и СUC (Clean-Up Catalyst), и вприбавок сажевый фильтр DPF (Diesel Particular Filter).

За компаниями Mercedes-benz и Scania, о разработке турбодизельных движков нового экологического образца Евро 6 заявил и итальянский производитель IVECO.
Новые движки IVECO отличаются моторным тормозом с увеличенной на 30% мощностью, и вприбавок возросшим промежутком замены масла – до 150 тыс. км.Новые движки Евро 6 представлены семействами Tector и Сursor и предназначены для установки на грузовики тяжелого класса и автобусы.



Пластиковые машины