Hyundai и Sony объявляют о партнерстве в сфере рекламных акций

Hyundai и Sony объявляют о партнерстве в сфере рекламных акций

Hyundai и Сони Pictures Entertainment объявили, что они вступили в уникальное и беспрецедентное рекламное партнерство с несколькими изображениями, в рамках которого новые модели и технологии автопроизводителя будут представлены в предстоящих постановках Сони Pictures. В рамках сделки Hyundai также предложит существенную маркетинговую поддержку, и компании будут сотрудничать по широкому спектру вспомогательного контента.
Партнерство объединит Сони Pictures IP с технологиями и дизайном Hyundai, опираясь на кинематографическое качество широкоэкранной студии и воплощая в жизнь ориентированное на человека видение мобильности будущего автопроизводителя, посвященное оживлению городов и стимулированию мобильности городского воздуха.
Вонхонг Чо, Hyundai Motor Company (слева) и Джеффри Годсик, Сони Pictures Entertainment (справа)

Партнерство предложит широкий спектр возможностей для использования IP Сони Pictures для маркетингового контента и иммерсивных развлечений, сотрудничества в разработке инфраструктуры и концепций транспортных средств для фильмов Сони Pictures, совместного создания виртуальной реальности и игрового процесса, а также совместного производства мероприятий, среди других возможностей.
Новые модели и технологии Hyundai будут представлены в пяти будущих фильмах Сони Pictures, включая Uncharted, который выйдет в эфир в июле 2021 года, продолжение фильма «Человек-паук: Вдали от дома» в ноябре 2021 года, продолжение фильма «Человек-паук: в стихах-пауках». Октябрь 2022 года, и другие фильмы еще не определены.

На выставке Consumer Electric Show 2020 Hyundai представила свое инновационное видение городской мобильности, которое поможет оживить города будущего, ориентированные на человека. Трехсторонний подход к реализации концепции включает в себя мобильность в городских условиях, новую форму мобильности, использующую воздушное пространство для значительного сокращения времени в пути, специализированное транспортное средство, экологически чистое устройство для городской мобильности, позволяющее настраивать его для различных стилей жизни, и, наконец, Hub, пространство для передачи мобильности и общественной деятельности.

Пластиковые машины