GM планирует продвигать бренд Шевроле, чтоб сохранить позиции на рынке в Поднебесной

бренд

Всего за 9 месяцев 2013 года было реализовано 472,6 тыс. автомобилей этой марки против 606,3 тыс. машин бренда Buick, также принадлежащего GM.

Громаднейший рост продаж был зафиксирован в секторе компактных джипов – 45%. Поэтому GM заявил о том, что в дальнейшем году на китайский рынок поступит кроссовер Chevy Cruze последнего поколения.

Ранее в этом году GM произнес о планах инвестировать $11 млрд до 2016 года в продвижение в Китае. Также в стране будут выстроены 4 завода, после чего компания сможет создавать в одном Китае до 5 млн машин в год – это вдвое больше, чем количество автомобилей, реализованных GM на рынке США в 2012 году.

«Нам предстоит еще много поработать, чтобы продвинуть бренд Шевроле на китайском рынке, и мы собираются выделить соответствующие средства и выполнить эту задачу», – заявил глава китайского подразделения GM Тим Ли, слова которого приводит агентство Bloomberg. Рост продаж машин Шевроле в Китае за три квартала составил всего 3,3% если сравнивать с теми-же месяцами в прошедшем году, в то время как авторынок страны в целом возрос на 14%.Дженерал Моторс Co. собирается прирастить модельный последовательность компактных джипов Chevrolet для удержания фаворитной позиции на наибольшем авто рынке в мире.
Этот шаг разрешит избежать 25%-го налога на импорт, что подрывает конкурентоспособность ввозимых моделей если сравнивать с автомобилями местного производства. Сейчас модельный последовательность Шевроле насчитывает 8 моделей, среди которых только 1 джип. В 2012 году американский автопроизводитель стал победителем продаж в Китае, но в этом году пальму первенства держит Фольксваген AG.



Пластиковые машины