Гибрид Bentley Flying Spur 2022 года чище и экологичнее, чем V8

Часы тикают в эпоху сгорания Bentley . Британский производитель предметов роскоши заявил, что каждая модель во всем его ассортименте будет предлагать подключаемый гибридный вариант уже в 2024 году, он запустит свой первый электромобиль в 2025 году и что он выпустит свой последний бензиновый двигатель любого типа до конца. 2030 года. Но в то время как Bentayga Hybrid 2019 года был очень мягким началом в этом переходе к полной электрификации, новая подключаемая версия седана Flying Spur — это гораздо больший шаг.

Потому что, хотя Bentayga PHEV имеет меньшую мощность и большую массу, чем любой из его собратьев, Spur Hybrid намного ближе к существующему V8 с точки зрения соответствия мощности, веса и производительности. Это связано с тем, что Spur разделяет свою основную архитектуру с Porsche Panamera, а не с Cayenne, а это означает, что он выигрывает от более нового 2,9-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом и коробки передач с двойным сцеплением от Panamera 4S Hybrid, двигателя, использующего пару крошечных турбин. упакованный в V-образный вырез его ряда цилиндров, чтобы сделать 410 л.с. Электрическая мощность обеспечивается двигателем мощностью 134 л.с., зажатым между бензиновым двигателем и восьмиступенчатой ​​коробкой передач PDK.

Пиковая мощность системы немного ниже общей суммы двух сторон трансмиссии, но 536 л.с. означают, что Flying Spur Hybrid всего на 6 л.с. меньше, чем версия V8 (и на 93 л.с. больше, чем Bentayga Hybrid). тоже был урезан — по данным Bentley, Flying Spur с подключаемым модулем всего на 110 фунтов больше, чем его сестра V8, а официальное время разгона до 100 км/ч нового автомобиля составляет 4,1 секунды, что всего на одну десятую медленнее.

Визуально обе машины почти идентичны. Детали подарка заметят только самые внимательные — вторая крышка топливного бака, закрывающая порт зарядки на левой стороне автомобиля, и крошечные значки «Hybrid» у основания крыльев. Внутри есть переработанная цифровая приборная панель и несколько экоэкранов для центрального сенсорного экрана, а также переключатель «E Mode» на центральной консоли. Кроме того, салон так же красиво отделан и отделан, как и в любом другом Flying Spur, сочетая в себе традиционные черты дизайна и продуманный баланс между технологиями и удобством использования. Сохранение обычного распределительного устройства для отопления и вентиляции кажется правильным решением в таком автомобиле.

Электрификация хорошо подходит для Flying Spur, особенно на городских скоростях. Аккумуляторная батарея емкостью 14,1 кВтч, которая находится под задним сиденьем, еще не имеет официального запаса хода; Bentley говорит, что прогнозирует 25 миль в соответствии с лучшим европейским сертификатом WLTP. На испытательном маршруте, который начался в Беверли-Хиллз (очевидно, в самой богатой Bentley части Соединенных Штатов), Spur Hybrid почти бесшумно двигался по наземным улицам. Компания заявляет, что шум в салоне при электрическом питании вдвое меньше, чем в и без того спокойном V8; реальность почти пугающе тиха.

Тем не менее, несмотря на то, что Flying Spur по умолчанию переходит в режим EV при каждом запуске, он вряд ли останется в нем надолго. Это потому, что что-то большее, чем мягкое нажатие на акселератор, запускает двигатель V6 и переключает автомобиль в смешанный гибридный режим. В ходе педали нет точки тактильного сопротивления, которая указывала бы, когда это должно произойти; единственный способ узнать, когда электродвигатель выкладывается на полную, — это посмотреть на расходомер мощности, встроенный в дисплей тахометра.

С V6 и двигателем, работающими вместе, Hybrid кажется впечатляюще бодрым, хотя приглушенному звуку выхлопа двигателя не хватает убедительного саундтрека рычащих версий V8 и W12. Мягкий прогресс подходит автомобилю гораздо лучше, а отсутствие драмы дает хорошее представление о том, как будут выглядеть полностью электрические Bentley ближайшего будущего. Как ни странно, хотя трансмиссия имеет режим «удержания» для сохранения заряда для дальнейшего использования, Spur не может существенно перезарядить аккумулятор за счет мощности двигателя. Таким образом, если полный заряд будет использован в начале пути, в конце пути его не останется. Bentley говорит, что если пункт назначения запрограммирован в бортовой навигационной системе, автомобиль попытается максимально эффективно использовать доступную электрическую мощность, отдавая предпочтение использованию ее на более низких скоростях и в городских районах.

Гибрид оснащен гибкими пневматическими рессорами и оснащен умными адаптивными амортизаторами, которые отлично справляются с управлением массой автомобиля при больших нагрузках, но дополнительные 22-дюймовые колеса моего тестового автомобиля придавали езде резкость на низкой скорости, которой, как я подозреваю, не хватало бы с меньшие 21-дюймовые (или стандартные 20-дюймовые) диски. Гибрид также получает управление задними колесами в стандартной комплектации, что незаметно улучшает маневренность на низких скоростях и повышает чувство стабильности при более быстрых поворотах, но ему не хватает 48-вольтовой активной системы стабилизатора поперечной устойчивости, которая является стандартной для W12 и опциональной для V8. и более тяжелые поворотные нагрузки действительно приводят к наклону. Несмотря на то, что система полного привода отдает приоритет передаче крутящего момента на заднюю ось, передняя ось гибрида теряет сцепление с дорогой при толчке, что, хотя и весело, маловероятно для управления Bentley. Крейсерская – это то, что этот автомобиль делает лучше всего.

На бумаге Flying Spur Hybrid выглядит немного странно, его близость к существующей модели V8 по мощности, производительности и цене означает, что Bentley фактически создал два разных ответа на один и тот же вопрос. И хотя новому автомобилю не хватает харизмы V8, это явно более экологичный выбор, который сможет проводить большую часть своей жизни на электричестве при регулярном использовании зарядного порта. Хотя настоящего Bentley EV придется ждать дольше, Flying Spur Hybrid демонстрирует многообещающее будущее.

Вот ещё на днях про то где можно купить автоаксессуары почитал на этих выходных и вы знаете мне эта информация очень помогла. Если и вас интересует подобное, то и вам стоит посмотреть.

Оставьте комментарий