Гендиректор «Renault Украина» Марк ле Грасье: «Мы готовы представить много новинок»

renault

Компания Рено, чьи машины повсевременно пользуются большой популярностью в Украине, продолжает деятельно развивает свою дилерскую сеть. В Париже один автосалон, в Детройте, в Токио, во Франкфурте, в Женеве… Во всех цивилизованных государствах имеется только одна, но большая интернациональная выставка. В Украине тоже должна быть одна, и ее вполне реально совершить на мировом уровне, с соблюдением наибольших стандартов.

Не считая этого, мы в хоть какой момент рады предложить своим клиентам удачные условия кредитования.

Если бы всего этого у нас не было, мы вряд ли имели возможность добиться тех впечатляющих достигнутых результатов, которых получаем. Необходимо мочь отыскать верный баланс меж всеми перечисленными мною параметрами, и тогда все окажется.

InfoCar.ua: Каких новинок от Рено может быть ожидать в Украине в скором времени?
Марк ле Грасье: Скоро мы планируем привезти в Украину Clio Спорт, опять показав, что Рено практикуется не только на легких и надежных машинах, ну и на спортивных. Будут и другие новинки, такие как освеженные Scenic и Меган.

При всем этом, Меган будет дешёв к тому же с дизельным движком. Также мы представим Duster с 2-литровым силовым агрегатом.

InfoCar.ua: Кто и по каким чертам определяет, какие модели Рено нужны украинскому потребителю и в каких комплектациях?
Марк ле Грасье: Мы очень пристально смотрим за рынком, за предпочтениями потребителей и, естественно, консультируемся с русскими дилерами. Но бывает и так, что мы сами принимаем ответ, выводим модель на рынок, а уже позже стараемся очень приспособить ее к тем требованиям, которые предъявляют русские клиенты.
InfoCar.ua: Какое место в рейтинге Рено занимает Украина?

Марк ле Грасье: Не такое высокое, чтобы сказать об этом вслух, но в том и заключается моя задача, чтобы трудиться над хорошим стилем марки, поднимать реализации и, как следствие, поднимать Украину в условном рейтинге Рено.
InfoCar.ua: Временами Вы выступаете в поддержку муниципального автопроизводителя и не одобряете роста пошлин на импорт.

Как Вы видите сегодняшнюю обстановку, и несобирается ли компания Рено сделать создание собственных машин в Украине?
Марк ле Грасье: Да, я вправду выступаю против роста пошлин, в силу того, что, до того как сделать это, необходимо задать себе вопрос: решит ли это все препядствия и окажет помощь ли национальному производителю?

Когда мы говорим о производстве, мы должны подразумевать не только фабрики, которые занимаются конкретно сборкой, ну и предприятия, которые пичкают поставки гаджетов. Я в Украине до тех пор пока только четыре года, но замечательно не забываю, что пробы повысить пошлины уже были. Совсем не так давно Несколько компаний "АИС" взяла право воображать французский бренд в регионе и Одессе, следствием чего стало открытие современного автосалона.

В рамках этого ответственного деяния InfoCar.ua воспользовался возможностью задать пару вопросов председателю совета директоров «Renault Украина» Марку ле Грасье.
InfoCar.ua: В чем секрет популярности машин марки Рено?
Марк ле Грасье: О, это до боли просто! Популярность Рено обусловлена качеством, надежностью, эстетикой, комфортом и, естественно, отлично развитой дилерской сетью. Принципным предпосылкой есть и русская ценовая политика.InfoCar.ua: Каким автомобилем Вы пользуетесь в личной судьбе?
Марк ле Грасье: До тех пор пока на улице нехорошая погода, я езжу на Koleos, но уже ожидаю, когда потеплеет, чтобы пересесть на собственный Меган Спорт.

Что касается производства Рено в Украине, то я не желаю категорично сказать «нет», в силу того, что решить о производстве может неважно какая компания. Это достаточно легко, но предпосылкой для такого шага может стать не только увеличение пошлин.

Это и финансовая обстановка в стране, и рост рынка, и целый ряд других обстоятельств.
InfoCar.ua: Какую долю составляют реализации машин Рено в долг?

Марк ле Грасье: Каждый 4-ый автомобиль в Украине мы реализовываем в долг. Русская программа Рено Finance – очень неплохой продукт, которым довольны русские клиенты.

Довольны, в силу того, что это надежная и честная программа, без укрытых платежей, без укрытых ставок и без того позднее. Мы очень пристально к этому относимся и накопили богатый опыт кредитования, потому что программа Рено Finance была базирована еще в 1925 году.
InfoCar.ua: Одна из актуальных на сегодня тем, как для легких автомобилистов, так и для участников украинского рынка – противостояние 2-ух выставок – SIA и той, которую в один момент собирается провести Всеукраинская ассоциация автоимпортеров и дилеров.

Какую позицию в этом споре занимает Рено?
Марк ле Грасье: Мое миропонимание – в Украине должен быть один большой, презентабельный автосалон. Как обидно бы это не звучало, мы никак не можем на это воздействовать, мы не принимаем схожих ответов, но очень желали бы, чтобы организаторы украинских выставок взглянули около, сообразили друг друга, сделали верные выводы и приняли единственное и самое верное ответ.

Поменялось ли что-то? Разрешило ли это привлечь принципные инвестиции? Мне думается, нет. Увеличение пошлин – не действующий метод защиты авто индустрии и муниципального производителя в целом.

InfoCar.ua: Я знаю, что одно из Ваших хобби – кулинария. Нравится ли Вам украинская кухня, и обучились ли Вы готовить что-нибудь из русских муниципальных блюд?

Марк ле Грасье: Да, мне нравится ваша кухня. Мне нравится борщ, супы, солянка, окрошка. На ланч я очень обожаю имеется запеканку. Могу ли я сам готовить украинские блюда?

К огорчению, пока нет, но я желаю обучиться и непременно сделаю это.


Пластиковые машины