Это будущее зарядки электромобилей для городов?

В то время как производители электромобилей и зарядных станций стремятся обеспечить максимально быструю скорость зарядки, пытаясь продать больше удобств тем, кто может позволить себе автомобили с 800-вольтовой архитектурой, легко забыть, что в будущем, когда большинство автомобилей будут EV, возможно, не обязательно потребуется самая высокая скорость зарядки. Зато потребуется гораздо больше зарядных устройств.

Один из типов зарядных устройств для EV, который в сравнении с Европой получил очень ограниченное распространение, – это зарядки на обочине.

Компания Voltpost недавно начала продажи зарядного устройства на обочине, которое использует существующий фонарный столб в качестве основания, предлагая эволюцию идеи, которую мы уже видели несколько раз. И в первую очередь оно предназначено для жителей квартир и кондоминиумов, у которых нет постоянного места для зарядки EV.

Зарядное устройство Voltpost уровня 2 крепится к основанию фонарного столба, а его установка занимает не более часа. Зарядные устройства используют существующую электрическую инфраструктуру, превращая каждый фонарный столб в станцию с двумя или четырьмя зарядными портами. Более того, системы предлагают 20 футов кабеля, что позволяет автомобилям, не припаркованным непосредственно у фонарного столба, дотянуться до него.

Оплата производится через мобильное приложение, которое также позволяет водителям резервировать места, чего мы еще не видели в зарядных станциях Level 2 на обочине. Приложение также позволит водителям удаленно следить за ходом зарядки и просматривать карту ближайших зарядных станций. Система управления зарядными станциями (CSMS) также позволит владельцам зарядных устройств удаленно контролировать их работу и устанавливать цены.

Скорость зарядки по-прежнему будет зависеть от того, что позволяет близлежащая электрическая инфраструктура, а наличие нескольких EV, подключенных к одной станции, как мы полагаем, может значительно замедлить процесс зарядки.

И, конечно, фонарному столбу все равно потребуется питание, чтобы обеспечить освещение в ночное время.

Тем не менее, учитывая, что скорость зарядки 2-го уровня обычно не превышает 20 кВт, EV получит значительный импульс в ночные часы, даже если речь не идет о полной зарядке на 20-80 % для чего-то большого.

Меня тут подробности про Chevrolet Tracker заинтересовали мне кажется такая информация порадует и заинтересует очень многих. По этому, если вам это интересно, то стоит обязательно посмотреть.

Пластиковые машины