EdisonFuture EF1-T стремится к Cybertruck

Cybertruck не выйдет еще на один год в кратчайшие сроки, но он продолжает приглашать свежие конкуренции со стороны EV стартапов и установленных автомобилестроителей, так. Последний из них прибыл на автосалон в Лос-Анджелесе несколько дней назад, демонстрируя стиль, который можно охарактеризовать как сглаженный Cybertruck.

Последняя концепция соперника исходит от EdisonFuture, не путать с Faraday Future, и, как и Tesla, она снова названа в честь пионера электричества 19 века. (Да, большинство имен электрических новаторов 19-го века уже используются стартапами электромобилей).

Концепция автосалона EdisonFuture в Лос-Анджелесе, получившая название EF1-T, обещает пробег до 450 миль в форме трехмоторного двигателя, в дополнение к полезной нагрузке 3000 фунтов и солнечной крыше, рассчитанной на расстояние от 25 до 35 миль на человека. день, при условии, что вы живете где-нибудь в солнечном месте. Не только крыша кабины предназначена для солнечных ванн, вы заметите, что грузовик оснащен телескопической системой солнечных жалюзи, которые могут простираться до задней двери. Система, получившая название Armadillo Armor, служит защитным кожухом для защиты содержимого 6,5-футовой кровати.

EdisonFuture запланировал целый ряд, основанный на EF1-T, включая стандартную модель EF1-T с одним двигателем с дальностью 300 миль, 470 л.с. и тяговым усилием 7500 фунтов в дополнение к многообещающим 6,5-секундным запускам с нуля. до 60 миль в час. Модель среднего класса с двумя двигателями, получившая название EF1-TP Premium, обещает увеличить дальность до 380 миль, 690 л.с., а также обещает 4,5-секундные запуски от 0 до 60 миль в час и буксировочную способность 9000 фунтов.

Превосходная модель с трехмоторным двигателем, получившая название EF1-TS Super, обещает еще более высокие показатели, включая 816 л.с., дальность полета 450 миль, тяговое усилие 11000 фунтов и 3,9-секундный разгон от 0 до 60 миль в час. Компания заявляет, что планирует запустить грузовик в 2025 году.

Конечно, хотя концепция демонстрирует некоторые интересные идеи, в том числе выдвижную солнечную крышу с очень оптимистичным увеличением дальности полета, это также то, что мы уже видели ранее в ряде других концепций, включая солнечную крышу на самом Tesla Cybertruck. Кроме того, мы подозреваем, что время концепций электрических пикапов, оформленных в авантюрном стиле, возможно, уже прошло, и Ford и GM планируют начать производство пикапов в довольно традиционном стиле в течение нескольких месяцев под потоком предварительных заказов. Первые поставки GMC Hummer SUT запланированы на несколько недель, если не дней.

Насколько много на рынке места для большего количества электрических пикапов, особенно от новичков меньшего размера, – это вопрос, на который уже был дан ответ, поскольку сама Tesla сталкивается с некоторыми серьезными препятствиями в этом сегменте.

Ещё на этих выходных про дачу в фотографиях https://pro-dachnikov.com/ почитал, думаю это должно заинтересовать достаточно большое количество людей. Заходите не пожалеете.