Ducati Monster 2021 жив! Оно живое!

Когда почти 30 лет назад вышел первый Ducati Monster , он был революционным. Раньше казалось, что все уличные мотоциклы нужно покрывать обтекателями, как будто это был своего рода глобальный правительственный приказ для промышленно развитого мира, производящего мотоциклы. Люди хотели обтекателей, было расхожее мнение, и в результате все было с обтекателями. Но дизайнер Мигель Галлузи не любил обтекатели, по крайней мере, не на всем. Он все время пытался убедить своих начальников в Cagiva Group, в которую в то время входила Ducati, позволить ему сделать что-то без каких-либо обтекателей, что-то с открытой рамой, что является чистой сущностью мотоциклетного спорта. Когда он наконец получил на это разрешение, он создал Ducati Monster M900, и мир пришел в ужас.

Это было 29 лет назад.

Без кузова и относительно недорогого мотора 950 этот первый Monster был даже (относительно) доступным. Успех! Все купили по одному. Именно мотоцикл спас Ducati.

Так продолжалось почти три десятилетия существования Монстров, ведущих нас сюда, до последнего поколения. Но есть явные отличия от этого. Да, у него все еще нет обтекателей, так что вы правы в элементах и ​​ошибках. У него все еще двигатель того же размера, что и у оригинала – новый Monster, который вы видите здесь, имеет 937-кубовый Testastretta L-Twin, выдающий хорошие 111 л.с. при 9250 об / мин и 69 фунт-фут крутящего момента при 6500 об / мин. И он по-прежнему относительно доступен (по крайней мере, по сравнению с супербайками) – 11 895 долларов.

Исчезла, однако, открытая решетчатая рама, замененная более легкой литой алюминиевой рамой, очень похожей на ту, что на Panigale V4, которая включает двигатель в качестве напряженного элемента велосипеда, а не просто багажа, конструкция, которая экономит вес. Сам двигатель на 5,3 фунта легче, но эффективность всего мотоцикла сэкономила в общей сложности 40 фунтов по сравнению с предыдущим Monster 821.

Появилась новая, более прямая и удобная посадка для езды: руль сдвинут почти на три дюйма назад, а подножки – немного ниже. Высота сиденья варьируется от 30,5 до 32,3 дюйма, что позволяет разместить любое количество гонщиков. Есть три режима езды: спортивный, городской и туристический, и в них вы можете контролировать, сколько вмешательства вы хотите, в зависимости от того, насколько агрессивно вы хотите ездить и сколько электронной помощи вам нужно, чтобы добраться до этого. С этой целью вы можете настроить ABS на поворотах, контроль тяги и контроль на колесах. Есть даже контроль запуска. Вы настраиваете все это на новом 4,3-дюймовом TFT-экране, который реагирует на прикосновения пальцев в перчатках.

Таким образом, он на 40 фунтов легче (414 фунтов в мокром состоянии), немного мощнее (на 2 л.с., на 6 фунт-футов) и по-прежнему имеет особый внешний вид, который отличает его от всего остального на ранчо Ньюкомба, в Rock Store или где-либо еще. это то, что вы едете.

«Новый Monster представляет всю сущность Ducati в самой легкой и компактной форме», – говорится в сообщении компании.

Суть, я бы сказал, «развлечение». Несколько раз за последние несколько лет мне довелось кататься на предыдущем Monster 821, и, за исключением некоторых странностей с передней частью, где он, казалось, не хотел возвращаться к прямому выходу из поворотов, мне он понравился. Странности рулевого управления у нового мотоцикла исчезли, возможно, благодаря увеличению угла поворота на семь градусов до 36 градусов.

Новый байк также получит новую шестиступенчатую коробку передач с Ducati Quickshift. После выхода из остановки вам не нужно отключать сцепление для переключения передач вверх или вниз, просто нажмите на переключатель. Это удобная функция на вашей любимой горной дороге.

Ах да, любимая горная дорога. Теперь я должен предварить это, сказав, что я был полностью избалован тем Panigale V2, которое у меня было в прошлом году. Это был чистый спортивный мотоцикл. В то время как Panigale, казалось, делал все необходимое, чтобы заманить вас глубоко в повороты, а затем мягко вывести вас, Il Mostro требует немного больше внимания с вашей стороны, чтобы быть плавным. Вы должны спланировать свою атаку на каждом углу и выполнить ее хорошо, прежде чем у вас появится хоть какая-то плавность. Вы, крутые профессионалы, сразу его возьмете. Остальные из нас должны практиковаться.

Monster не конкурирует в том же классе, что и супербайк Panigale. Конкуренция исходит от таких, как Yamaha MT-09 889-cc triple, мощностью 117 л.с.; Triumph Street Triple объемом 765 куб. см и мощностью 121 л.с.; Kawasaki Z900 объемом 940 куб. см и мощностью 125 л.с. и KTM 890R Duke с объемом двигателя 889 куб. см и мощностью 119 л.с., и это лишь некоторые из них. Я не ездил на Triumph или Duke, но я бы сказал, что Yamaha и Kawasaki более плавные на извилистых горных дорогах, а Monster может быть лучшим уличным истребителем.

Цена на Monster начинается с 11 895 долларов, почти такая же, как на KTM 890R Duke и Kawasaki Z900. Triumph Street Triple идет по той же цене с моделями R и RS, предлагая лишь немного больше мощности и немного меньший крутящий момент. Yamaha MT-09 – это сделка с большим количеством лошадиных сил, чем Duc, и почти на 2500 долларов меньше ориентировочной цены. Тем не менее, многим нравится престиж владения Ducati. Это все равно, что владеть Феррари , если бы Феррари были в младших пятизначных числах.

Итак, что нужно делать? Я говорю: купите одну из вышеперечисленных и начните кататься. Вы не будете разочарованы Монстром. Вы можете держать его под кроватью вместе со всеми другими своими мечтами.

Пластиковые машины