Приложение Uber, которое должно было быть деактивировано 8 апреля, теперь можно использовать до 15 апреля, поскольку сингапурская служба контроля конкуренции принимает решение о своем следующем шаге.
Несмотря на приобретение Грабом бизнеса Uber в Юго-Восточной Азии, Комиссия по конкуренции Сингапура хочет, чтобы обе компании поддерживали независимые операции, пока расследует их слияние
В заявлении, опубликованном вчера, Комиссия по конкуренции и потребителям Сингапура (CCCS) заявила, что Uber и Grab предложили набор «альтернативных временных мер» перед решением комиссии ввести собственный набор временных мер.
Считается, что они помогают частично сохранить статус-кво до приобретения Grab бизнеса Uber в Юго-Восточной Азии.
«Чтобы облегчить рассмотрение CCCS своих письменных заявлений и предлагаемых альтернативных временных мер, стороны договорились продлить дату первоначального закрытия приложения Uber для вызова пассажиров в Сингапуре с 8 по 15 апреля 2018 года», – говорится в сообщении CCCS.
30 марта комиссия заявила, что у нее есть основания подозревать, что Grab и Uber, объявившие о сделке по приобретению 26 марта, нарушили Закон о конкуренции, но не стали вдаваться в причины своих подозрений.
Орган предложил временные меры для сохранения конкуренции на время расследования сделки. Эти меры, которые не были наложены, включали в себя необходимость заставить Grab и его американского конкурента Uber сохранить цены, ценовую политику и варианты продуктов в том виде, в котором они были до сделки.
Комиссия также заявила, что в случае введения временных мер обе компании не должны предпринимать каких-либо действий, которые приведут к интеграции их предприятий в Сингапуре и повлияют на жизнеспособность и возможность продажи предприятий.
Местная платформа для совместного использования автомобилей Ryde объявила о своих планах по внедрению RydeX после объявления о сделке Grab-Uber
Они также не должны предпринимать действия, которые могут нанести ущерб способности, полномочиям и возможностям комиссии впоследствии управлять продажей бизнес-операций на затронутых рынках.
Исследователь транспорта из Национального университета Сингапура Ли Дер-Хорнг заявил, что консолидация рынка услуг по вызову пассажиров неизбежна.
"Нельзя отрицать, что пассажиры и водители в одинаковой степени извлекли выгоду из жесткой конкуренции между Grab и Uber в последние годы. Но поскольку обе компании яростно расходуют средства венчурных фондов и по-прежнему не приносят прибыли, очевидно, что такая ситуация не является устойчивой », – сказал он.
"Пассажирам, водителям и правительству нереально ожидать, что такая ситуация сохранится вечно."Представитель Grab сказал:" Grab продолжает тесно сотрудничать с CCCS.
У нас были продуктивные обсуждения наших альтернативных предложений, которые более точно отвечают целям CCCS в течение этого промежуточного периода.
«Мы надеемся, что CCCS завершит рассмотрение в кратчайшие сроки, чтобы мы могли продолжать конкурировать с действующими транспортными компаниями и с новыми участниками."
Между тем, приложение Grab для вызова пассажиров зависло вчера днем, это второй сбой на этой неделе. Он не стал комментировать, когда его спросили, была ли повторная ошибка связана с увеличением объема продаж в результате поглощения регионального бизнеса Uber.