Czinger 21C – кричаще-хороший 253-мильный прототип

Да, Czinger 21C быстр. Я только что прокатился по двухмильной трассе The Thermal Club в South Palm на тесном заднем сиденье гиперкара и, помимо того, что я видел затылок гонщика IMSA Джоэла Миллера в шлеме, я могу подтвердить, что 21C действительно впечатляет на трассе. Я бы сказал, что она входит в число самых быстрых уличных легальных автомобилей, которые я когда-либо водил или ездил на них – возможно, даже самая быстрая, если не сказать грубее. На самом деле, с более просторного переднего сиденья Czinger 21C может показаться одним из лучших гиперкаров, когда-либо созданных.

Но этого и следовало ожидать. Это же гиперкар.

Помимо снаряженной массы всего 2910 фунтов или около того (на данном этапе разработки), автомобиль имеет 1250 л.с. от уникальной гибридной трансмиссии, что обеспечивает смехотворное соотношение мощности к весу – 2,3 фунта на л.с., если верить спецификации, а я только что проехался на нем. Разгон 0-60 происходит менее чем за 1,9 секунды; максимальная скорость – 253 миль/ч. При одной мысли об этом все снова становится нечетким и размытым.

Но даже не это главное в этом воющем двухместном крикуне с корпусом из углеродного волокна. Самое главное – и то, что потенциально может изменить представление о том, как мир проектирует и производит автомобили, – это то, как он был спроектирован и произведен.

Мы писали об этом в прошлом году, но вот краткое описание: Большинство несущих конструктивных элементов автомобиля были изготовлены путем ввода в компьютер ожидаемых нагрузок на изготавливаемую деталь, компьютер придумывает наилучшую возможную форму для управления этими нагрузками, а затем все это отправляется на 3D-принтер и печатается. Да, именно так, напечатано. В будущем мы будем печатать автомобили по частям, а затем склеивать (хорошо, склеивать) их вместе. Соедините достаточное количество деталей в правильном порядке, и вуаля, у вас есть гиперкар.

Автомобильное производство последних 140 или около того лет включало в себя гигантские штамповочные машины, выдавливающие стальные или алюминиевые панели кузова, которые затем прикручивались к экструдированным, штампованным или сварным рамным балкам. В последнее время экструдированные, штампованные или сварные детали соединялись точечной сваркой. Иногда, как в случае с Lotii, их также склеивали. Но чаще всего предполагалось, что формы представляют собой согнутый или гнутый металл, который поступал на завод в виде большого рулона плоской стали. Czinger изготавливается путем воображения любой формы, которая вам может понадобиться, и просто вытекает из 3D-принтера в процессе, известном как аддитивное производство. Вы не соглашаетесь на деталь из плоского металла, согнутого в форму, которая приблизительно соответствует тому, что вам нужно.

Вы делаете именно то, что вам нужно.

Многие отказывали в займе, а тут смог получить денежные средства https://zalogural.ru/. Обязательно заходите за деньгами.

Оставьте комментарий