Citroen представил серийную версию кроссовера Cactus

citroen

Автомобиль также взял необыкновенный трехспицевый кожаные ремни и руль вместо дверных ручек.Для Cactus предлагаются четыре мотора: два бензиновых (82 и 109 л. с.) и два дизельных (91 и 100 лошадиных силы). Трудиться агрегаты могут в паре или с механической трансмиссией переключения передач, или с «роботом». За счет маленькой массы снизился и расход горючего (дизельная версия, согласно данным производителя, потребляет 3,1 л на 100 км пути).

2-ое увлекательное ответ – фронтальная пассажирская подушка безопасности, встроенная в крышу.

По заверениям производителя, таковой движение снабжает переднему пассажиру больше простора и обеспечит дополнительный отсек для мелочей.
Кроссовер выстроен на платформе PF1, изготовленной PSA Peugeot-Citroen.

На то, чтобы перевоплотить концепт в машину, запущенную в создание, французам пригодилось всего полгода. Отличительные изюминки автомобиля – кузовные накладки Air Bump, устойчивые к царапинам и небольшим вмятинам.

Они находятся на бамперах и дверях модели.
Салон Cactus взял довольно много неспециализированного с концептом. Тут установлена мультимедийная совокупность с 7-дюймовым экраном (уже в базисном оснащении) и цифровая приборная панель.На автосалоне в Женеве Citroen представил серийную версию кроссовера Cactus. Габаритные размеры новинки – 4,16 метра в длину, 1,73 в ширину и 1,48 в высоту. Размер колесной базы – 2,60 метра. Вес C4 Cactus за счет внедрения неплохой платформы и высокоэффективных современных движков – всего 965 кг, что на 200 кг меньше, чем у С4.

О возможности появления полноприводной версии французы пока не информируют.


Пластиковые машины