
Количество частных автомобилей с водителем выросло почти в 70 раз с тех пор, как Uber и Grab вошли в Сингапур в 2013 году, до 41297 единиц по состоянию на прошлый месяц. Население сейчас 1.В 5 раз больше, чем у такси, согласно данным, впервые опубликованным Управлением наземного транспорта (LTA). До того, как две компании по вызову пассажиров вошли в Сингапур четыре года назад, таких автомобилей было менее 500. Тогда это были в основном автомобили, эксплуатируемые лимузинными фирмами.
До того, как Uber и Grab вошли в Сингапур четыре года назад, было меньше 500 частных автомобилей с водителем
Но всего за год их население утроилось. Он превысил отметки 10 000 и 30 000 в 2015 и прошлом году соответственно. По состоянию на конец прошлого месяца оно составляло 41297 человек, что на 56 процентов больше, чем общее количество такси, составлявшее 26 476 человек.
Судя по данным LTA, большинство этих арендованных автомобилей было переоборудовано из частных легковых автомобилей.
В прошлом году 21 894 автомобиля были переоборудованы в автомобили для частного проката. LTA заявило, что эта цифра включает обычные арендованные автомобили.
Десять лет назад власти разрешили переоборудовать непроданные подержанные автомобили в арендуемые. В нем говорится, что эта цифра может колебаться, потому что арендованные автомобили могут быть преобразованы обратно в обычные автомобили.
Исследователь транспорта из Сингапурского университета социальных наук Пак Бён Джун сказал, что, поскольку Uber и Grab предлагают «множество рекламных акций и стимулов для водителей и пассажиров пригородных поездов», они сочтут услуги по аренде частных автомобилей более выгодной сделкой.
Но в долгосрочной перспективе это «определенно не рационально». Доктор.
Пак сказал: «Частный найм – это не высокотехнологичная отрасль. Разработать приложение для бронирования не так уж и сложно. Пока вы можете создать сеть водителей, любой может начать частный бизнес по найму. "Uber это тоже знает. Они хотят выйти на рынок раньше, чем кто-либо другой.«Исследователь транспорта из Национального университета Сингапура Ли Дер-Хорнг сказал, что с 26 000 такси и 41 000 автомобилей, взятых на прокат частными лицами,« рынок сильно переполнен ». Это привело к острой конкуренции, которая «наносит ущерб индустрии такси».
Он сказал: «Если в конце концов частные операторы по найму признают, что их деловая практика неустойчива, это отрицательно скажется на индустрии такси в Сингапуре.«Он также сказал, что тот факт, что Grab хочет купить таксомоторный бизнес SMRT, предполагает, что Grab ‘осознал, что использование такси более устойчиво… в долгосрочной перспективе ‘. Адъюнкт-профессор бизнес-школы Наньян Зафар Момин сказал, что резкий рост числа нанимаемых частными лицами не является хорошим показателем того, насколько хорошо работает отрасль.
Он сказал: «Такси, вероятно, будут отсчитывать сравнительно больше часов в неделю и проводить больше времени в дороге.
Фактически, многие водители автомобилей, арендованных частным образом, работают неполный рабочий день и начинают свою профессию, чтобы обеспечить доступ к автомобилю, который в противном случае они не смогли бы себе позволить. Во-вторых, нужно посмотреть на количество предоставленных клиентом поездок или поездок. Опять же, у такси больше шансов выиграть, несмотря на меньшее количество транспортных средств."Тем не менее, проф. Момин считает, что индустрия частного найма может расти и дальше.
«Есть еще достаточно возможностей для дальнейшего роста», – отметил он, добавив, что бизнес «продолжит ускоряться и развиваться… и может стать более убедительным по мере развития ». Опрошенные пассажиры сказали, что предпочитают частный прокат автомобилей такси. 46-летний адвокат Брайан Тан сказал: «Вы можете видеть, когда ваша поездка приближается, и вы знаете, сколько будет стоить плата за проезд. И водители знают, что им выставляют оценки, поэтому они более внимательны к обслуживанию.«В то время как ComfortDelGro также ввел фиксированные тарифы, он сказал:« После того, как вы перейдете (с такси на частный прокат), у вас меньше шансов переключиться обратно."