Bugatti выпускает новую концепцию Bolide

Bugatti выпускает новую концепцию Bolide

Благодаря технологической концепции Bugatti Bolide, Bugatti теперь дает ответ на вопрос: «Что, если бы они построили радикально легкий автомобиль на основе своего легендарного 8-го автомобиля?».0-литровый двигатель W16 ‘?
Экспериментальное исследование Bugatti Bolide – это ориентированный на трек гиперспорткар с двигателем W16, полученным из серийного производства, в качестве трансмиссии в сочетании с минимальным корпусом для максимальной прижимной силы. Поэтому он обещает предложить максимальную производительность Bugatti.
Дизайн концепта Bolide был вдохновлен моделями Bugatti прошлого, в частности легендарным Bugatti Type 35

В компьютерном моделировании Bolide занимает три минуты и 7.01 секунда на прохождение круга Ле-Мана и пять минут 23.1 секунда, чтобы объехать Нюрбургринг. Его максимальная скорость значительно превышает 500 км / ч – без ущерба для максимальной управляемости и максимальной маневренности.
Болида 8.0-литровый 16-цилиндровый двигатель развивает 1824 л.с. и 1850 Нм крутящего момента при соотношении веса к мощности 0.67 кг / л.с.

Bugatti разработала привод специально для использования на гоночной трассе и оптимизировала двигатель и коробку передач, в частности, для более высоких оборотов двигателя.
Четыре недавно разработанных турбокомпрессора оснащены оптимизированными лопастями для создания большего давления наддува и мощности при более высоких оборотах двигателя. Вся масляная система Bolide оптимизирована для достижения максимальной производительности, при этом вес системы привода также значительно уменьшен.
Bugatti оптимизировал по весу каждый компонент Bolide, который мог, даже используя титановые винты и крепежные элементы по всему автомобилю

Вместо промежуточного охлаждения вода-воздух в Bugatti Bolide используется промежуточное охлаждение воздух-воздух с предварительным водяным охлаждением для оптимальной работы на гоночной трассе. Три маслоохладителя с воздушным охлаждением для двигателя, трансмиссии и дифференциала с предварительным водяным охлаждением снижают температуру даже на динамично сложных гоночных кругах.

Чтобы добиться сухого веса 1240 кг, все винты и крепежные элементы Bolide полностью изготовлены из титана. Кроме того, полые тонкостенные функциональные компоненты из аэрокосмического титанового сплава используются во многих местах.

На скорости 320 км / ч прижимная сила составляет 1800 кг на заднем крыле и 800 кг на переднем крыле. Bolide поставляется с керамическими тормозами с тормозными суппортами весом 2.4 кг каждый.

Кованые магниевые диски центрального замка весят 7.4 кг спереди и 8.4 кг сзади. Ширина шины составляет 340 мм спереди и 400 мм сзади.
Чтобы сесть в автомобиль, пассажиры должны сесть на карбоновый порог толщиной 70 мм и расположить ноги в салоне, а затем сесть на гоночное сиденье

Шасси Bolide основано на карбоновом монококе, который не только легкий, но и невероятно прочный. Прочность на растяжение одного волокна используемых волокон оценивается в 6750 Н / кв.

Мм, а жесткость одного волокна оценивается в 350 000 Н / кв. Мм.
При габаритной высоте всего 995 мм колесная база 2.75м и шириной 1.99 м, Bolide похож на гоночную машину LMP1.

Чтобы войти в машину, пассажиры складывают двери, которые навешиваются спереди под углом, садятся на подоконник шириной всего 70 мм, а затем ставят ноги в салон.
Как и в случае с другими автомобилями Bugatti, команда дизайнеров Bugatti также использует цветовое разделение в Bolide.

По сравнению с другими моделями доля видимых карбоновых деталей увеличена до 60%. Окрашено только около 40% поверхностей – в новой интерпретации исторического французского гоночного синего цвета.

Пойдет ли Bugatti Bolide в серийное производство, пока не решено.