На этой неделе компания BMW представила новый i3, но это, скорее всего, не то, что вы думаете. Вместо того, чтобы стать преемником инновационного автомобиля-пузыря прошлого десятилетия, новый i3 основан непосредственно на BMW 3-Series текущего поколения, и пока он будет строиться и продаваться только в Китае. И не просто 3-Series, а длиннобазная версия, которая была популярна в Китае наряду с другими среднеразмерными роскошными седанами, вытянутыми у В-стойки.
Модель поступит в производство в мае этого года на совместном предприятии BMW с китайским автопроизводителем Brilliance.
“BMW i3 eDrive35L, колесная база которого на 11 см (4,3 дюйма) длиннее, чем у стандартной модели 3-Series, сочетает в себе премиальные ощущения на заднем сиденье с ездой без выбросов вредных веществ”, – отмечает автопроизводитель. “В то же время, полностью электрический четырехдверный седан обладает спортивной динамикой, комфортом на дальних расстояниях и широким спектром возможностей индивидуализации, которыми так хорошо известна BMW 3-Series”.
Получивший обозначение BMW i3 eDrive35L, электрический 3-Series будет получать энергию от батареи емкостью 66,1 кВт/ч, а сзади будет установлен один электродвигатель, развивающий 282 лошадиные силы и 295 фунт-фут крутящего момента. Этого будет достаточно, чтобы разогнаться от 0 до 60 миль/ч за 6,2 секунды, поэтому он не будет слишком смешным на старте, вместо этого делая упор на эффективность. BMW утверждает, что i3 будет иметь запас хода 327 миль в очень оптимистичном китайском цикле CLTC.
Поскольку BMW i4 мощностью 81,5 кВтч появился в США этой весной, покупатели электромобилей, вероятно, не будут стремиться приобрести заднеприводный i3 с батареей емкостью 66,1 кВтч. Но концепция 3-Series с меньшей батареей и меньшей мощностью, чем у заднеприводного i4, возможно, была бы в какой-то степени убедительной, если бы она предлагалась со значительной скидкой по сравнению с заднеприводным i4. По крайней мере, на бумаге.
Даже с учетом готовящегося iX1, в какой-то момент модельный ряд BMW мог бы выиграть от менее дорогого электрического седана с более скромным запасом хода в качестве базовой модели в Европе или в США, учитывая траекторию цен на электромобили в настоящее время.
Вот ещё на днях про то где можно коллекционный виски купить почитал на этих выходных и вы знаете мне эта информация очень помогла. Если и вас интересует подобное, то и вам стоит посмотреть.