BMW представила новый i3, но он не для нас

На этой неделе компания BMW представила новый i3, но это, скорее всего, не то, что вы думаете. Вместо того, чтобы стать преемником инновационного автомобиля-пузыря прошлого десятилетия, новый i3 основан непосредственно на BMW 3-Series текущего поколения, и пока он будет строиться и продаваться только в Китае. И не просто 3-Series, а длиннобазная версия, которая была популярна в Китае наряду с другими среднеразмерными роскошными седанами, вытянутыми у В-стойки.

Модель поступит в производство в мае этого года на совместном предприятии BMW с китайским автопроизводителем Brilliance.

“BMW i3 eDrive35L, колесная база которого на 11 см (4,3 дюйма) длиннее, чем у стандартной модели 3-Series, сочетает в себе премиальные ощущения на заднем сиденье с ездой без выбросов вредных веществ”, – отмечает автопроизводитель. “В то же время, полностью электрический четырехдверный седан обладает спортивной динамикой, комфортом на дальних расстояниях и широким спектром возможностей индивидуализации, которыми так хорошо известна BMW 3-Series”.

Получивший обозначение BMW i3 eDrive35L, электрический 3-Series будет получать энергию от батареи емкостью 66,1 кВт/ч, а сзади будет установлен один электродвигатель, развивающий 282 лошадиные силы и 295 фунт-фут крутящего момента. Этого будет достаточно, чтобы разогнаться от 0 до 60 миль/ч за 6,2 секунды, поэтому он не будет слишком смешным на старте, вместо этого делая упор на эффективность. BMW утверждает, что i3 будет иметь запас хода 327 миль в очень оптимистичном китайском цикле CLTC.

Поскольку BMW i4 мощностью 81,5 кВтч появился в США этой весной, покупатели электромобилей, вероятно, не будут стремиться приобрести заднеприводный i3 с батареей емкостью 66,1 кВтч. Но концепция 3-Series с меньшей батареей и меньшей мощностью, чем у заднеприводного i4, возможно, была бы в какой-то степени убедительной, если бы она предлагалась со значительной скидкой по сравнению с заднеприводным i4. По крайней мере, на бумаге.

Даже с учетом готовящегося iX1, в какой-то момент модельный ряд BMW мог бы выиграть от менее дорогого электрического седана с более скромным запасом хода в качестве базовой модели в Европе или в США, учитывая траекторию цен на электромобили в настоящее время.

Вот ещё на днях про то где можно коллекционный виски купить почитал на этих выходных и вы знаете мне эта информация очень помогла. Если и вас интересует подобное, то и вам стоит посмотреть.

Оставьте комментарий