Автоконцерны возвратятся к ручке и сократят объемы производства версий с автоматом

автопроизводители

Последствия землетрясения в Стране восходящего солнца начали сказываться уже не только только на японских автопроизводителях. Дело в том, что даже вполне маститые компании не отказывали себе в наслаждении использовать японские вариаторы и автоматические коробки. Принципных игроков в этой сфере не довольно: германский ZF, американские Allison и BorgWarner, и два японца JATCO (Japanese Automatic Transmission Company) и Aisin (Aisin Seiki Co.).
Клиенты JATCO – Nissan, Мазда, Subaru, Isuzu, Suzuki, Бмв, VW, Рено Самсунг Motors, Форд Europe и Land Rover.

У Aisin часть клиентов из этого же перечня: Nissan, Бмв, VW, Porsche, Рено, Форд, Мазда, Isuzu Suzuki, но имеется и собственные: Тоета, Volvo, SAAB, Yamaha, Chrysler, Mitsubishi, Audi, Daihatsu, Hino, Дженерал Моторс, Daimler, Daewoo, Honda, Kia.
Последовательность производителей производили без помощи других "автоматы", но они, практически всегда, не трудятся на внешних клиентов, значит автопрому приходится рассчитывать лишь на ZF. Но приладить к 2-ой коробке целый автомобиль очень тяжело.

А вот с механикой несложнее. Эти коробки производители обычно делают сами.Украинским клиентам, которые планируют приобрести автомобиль с "автоматом", направляться поторопиться, даже в данном случае, если Ваш выбор – это не японский брэнд. Главные трудности с комплектациями начнутся в конце апреля-мае, исходя из этого не нужно откладывать приобретение. Ну и цена догадок с "автоматом" точно вырастет.

Исходя из этого на сегодня вырисовывается увлекательная возможность массового возврата к канонической ручной коробке, вместо вальяжного автомата.

Автопроизводителям придется повысить колличество догадок с "механикой", чтобы не утратить в количествах.
Volvo уже информировала, что японских коробок осталось меньше чем на 21 день работы. О проблемах с "автоматами" негласно молвят и в Chrysler. У европейских производителей также остался малый запас.

Практически непринципиально какая машина, в особенности европейская, имеет модификацию под механическую коробку. Может быть уговорить автомат пережить новейшую прошивку, но состыковать его с незнакомым движком – это работа на год. Как надо, даже за большие средства ZF обстановку не исправит.


Пластиковые машины