2022 GMC Hummer EV – большой, дерзкий и зверь на бездорожье

Компания General Motors сделала дерзкий ход, воскресив Hummer, который считался самым настоящим бензиновым “боровом”, чтобы служить в качестве гало автомобиля для своих амбиций в области электромобилей больших размеров. Возможно, это контринтуитивно, но два дня, проведенные с супер-грузовиком весом 9000 с лишним килограммов и стоимостью 110 000 долларов на раскаленных солнцем трассах Аризоны и бездорожье пустыни, стали убедительным аргументом в пользу маркетинговой стратегии.

Hummer EV 2022 Edition 1 оснащен привлекающими внимание трюками, которые обычно не попадают из концепт-кара в шоу-рум дилерского центра. Электрический Hummer может ходить, как краб, рулить сзади, открываться, как кабриолет, и с визгом мчаться по прямой, как пятитонный танк на дрэгстрипе. WTF?

Это не я грубый. Это провокация GMC. “WTF” – это официальное корпоративное название, тонко замаскированное под “Watts to Freedom”, для режима, который увеличивает мощность автомобиля с примерно 960 л.с. до 1000 лошадиных сил. Инженерные решения, позволяющие добиться этого, в основном охлаждение инвертора электрической трансмиссии, интригуют. Но смогут ли пассажиры заметить этот небольшой прирост в ускорении? Скорее всего, нет. Поэтому GMC превратил “Watts to Freedom” в видеоигру, которую можно получить из салона.

Мы провели демонстрацию WTF на парковке рядом со стадионом State Farm Stadium, где в Глендейле, штат Аризона, играет команда NFL “Кардиналы”. Крутящий момент Hummer EV в 11 500 фунт-фут, передаваемый тремя электродвигателями, поражает воображение и его было бы достаточно, чтобы привлечь внимание. Но GMC добавила театральности WWF.

Чтобы включить режим WTF, вы нажимаете левой ногой на педаль тормоза, а правой – на акселератор до упора. Уберите левую ногу, и тяжелый Hummer взлетает как ракета – от 0 до 60 миль/ч примерно за три секунды. Сиденье вибрирует, а из динамиков льется аркадный саундтрек. Это тщательно продуманный трюк для вечеринки.

Электромобили уважают за бесшумность, но GMC Hummer издает звуки в различных режимах. Инженеры описали звуковой дизайн как смешение реактивного истребителя, гонщиков Формулы Е и звуковых эффектов из фильма “Назад в будущее”. А затем добавили гитарный рифф из песни Альдо Нова “Fantasy”, одного из великих однохитовых чудес 1980-х годов. Драг-рейсинг Hummer EV – это забавный разовый трюк, и его практическое применение минимально. С другой стороны, возможность заднего подруливания у Hummer существенна и преобразует автомобиль.

В зависимости от режима движения и других условий, поворот рулевого колеса на один-два градуса дает сигнал задним колесам повернуться на 10 градусов. Заднее рулевое управление, похожее на то, как длинные сочлененные пожарные машины с задним румпелем поворачивают на поворотах, прекрасно используется в электрическом Hummer. В результате тяжелый Hummer с легкостью скользит по улицам и шоссе.

Между тем, на неровных трассах задний подруливающий переключатель дает новичкам (вроде меня) навыки чемпиона Бахи. Переключив Hummer EV в режим Terrain, вы сможете легко преодолевать валуны, подниматься и спускаться по крутым склонам. “Он получает все 11 500 фунт-футов крутящего момента, чтобы преодолевать ступеньки и тому подобное”, – говорит Кевин Робине, помощник главного инженера по силовым установкам грузовиков GM BEV.

Режим Terrain Mode также находит совершенно новое применение однопедальному вождению EV. В самых опасных местах – включая крутые подъемы, прилегающие к мягкому песку и спускающиеся вниз с опасных обрывов – я мог снять ногу с педалей, и супергрузовик становился приклеенным на месте. Это холмхолд на стероидах.

Ещё на этих выходных про магазин элитных вин bonvi.ru почитал, думаю это должно заинтересовать достаточно большое количество людей. Заходите не пожалеете.

Оставьте комментарий