2022 BMW K 1600 – суперкруизер, который думает, что это спортивный мотоцикл

Вот первое затруднение, которое я испытал с новым 2022 BMW K 1600 GT: мотоциклы вручали в городе Риверсайд, штат Калифорния, расположенном во Внутренней империи, на родине того замечательного автодрома, который вы, возможно, помните, и который находится всего в часе езды к востоку от Лос-Анджелеса. Оттуда некоторые из моих коллег отправились на восток, решив проехать на своих больших “Бимерах” через всю страну, чтобы в полной мере испытать легендарные круизные возможности мотоцикла (во всех последующих отчетах высоко оценивались ощущения и управляемость мотоцикла на длинных межштатных трассах, btw). Но я жил в Лос-Анджелесе, в другом направлении, и это означало лишь час быстрой езды домой, если ехать по автостраде.

А я так не делал.

Если вы посмотрите на карту, то к северу от обширного и разросшегося пригорода Большого бассейна Лос-Анджелеса, где разлом Сан-Андреас проходит между Североамериканской и Тихоокеанской тектоническими плитами и толкает все вверх, вы увидите горы. Этот рельеф простирается от Санта-Моники до Палм-Спрингс. Через лучшую часть этих гор проходит шоссе Angeles Crest Highway, State Hwy. 2, безусловно, одна из величайших горных дорог в мире. Именно туда я и направился, и именно там начались сюрпризы.

Быстрая поездка по шоссе 215 привела меня в альпийскую деревушку Райтвуд и начало ACH, потрясающего инженерного произведения, которое представляет собой сплошные повороты, петляющие среди сосен и перевалов. Это идеально, если у вас есть Ferrari, но как 756-фунтовый, шестицилиндровый, массивный круизерный джаггернаут мотоцикла проявит себя в этой среде, более подходящей для спортбайков и липкой резины?

Оказалось – великолепно.

Самым большим сюрпризом в обновленном BMW K 1600 GT 2022 года – модели, которую я выбрал из четырех доступных – является не то, что он комфортно преодолевает большие расстояния. Этого следовало ожидать. Монструозная 1649-кубовая рядная шестерка с поперечным расположением цилиндров была перенастроена и предлагает те же 160 л.с., но на 1000 об/мин ниже пика в 6750 оборотов. Крутящий момент увеличился на 4 фунт-фут до 133 при 5250. Новые датчики стука обеспечивают “оптимизированную езду”, а крутящий момент сопротивления двигателя теперь стандартный для управления блокировкой задних колес, если вы слишком быстро переключаетесь на пониженную передачу. А новый полноцветный 10,25-дюймовый TFT экран многофункционального прибора обеспечивает более простой доступ к многочисленным функциям и настройкам большого мотоцикла. Все это не стало большим сюрпризом. Сюрприз случился на первом повороте этой замечательной дороги: Большой зверь справился!

Я ожидал чего-то сродни большому Indian или Harley, или даже Honda Goldwing, знаменитому гранд-баху лучших круизерных мотоциклов. Или что-то вроде еще более тяжелого R 18 twin от BMW, где прохождение поворотов было скорее вопросом балансировки больших отверстий на изломах дорожного покрытия.

Вместо этого K 1600 входил в повороты и выходил из них с удивительно малым количеством драматизма. Может быть, вообще без драматизма. Возможно, его придется переклассифицировать в спорт-турист, а не в круизер.

Кто бы мог подумать?

Тысячи предыдущих владельцев BMW K 1600 знали об этом с тех пор, как этот мотоцикл впервые появился в 2011 году в качестве замены моделей K 1300 и K 1200. Новые покупатели, безусловно, знают и будут приятно удивлены, как только поднимутся на борт и нажмут на педаль газа.

Благодаря валу привода, электронной регулировке подвески, которая автоматически компенсирует нагрузку и стиль езды, и уникальной передней подвеске Duolever, K-модель съедает повороты, как M&Ms. Инерционный измерительный блок, или IMU, – большой компьютер, снимающий данные о сжатии пружин, ускорении и торможении, – использует эти данные для автоматической настройки амортизаторов в течение миллисекунд. Вы можете дополнительно контролировать производительность и управляемость с помощью режимов езды: Rain, Road, Cruise и Dynamic.

Не стесняйтесь жаловаться на отсутствие радарного круиз-контроля. Да, это уже стало привычным явлением на мотоциклах таких марок, как Ducati, KTM и даже BMW R1250RT. Но BMW заявила, что добавление радара в K 1600 означало бы изменение конфигурации передней части со всеми ее очень крутыми светодиодными фарами. Это также могло бы привести к увеличению стоимости.

Да, стоимость – это, безусловно, один из самых дорогих мотоциклов, которые вы можете купить. Моя спортивная модель GT стоит $24 690, но с пакетом Premium (центральный замок, сигнализация, защита двигателя и т.д.) она стоит $27 790 (я бы взял пакет Premium, если бы покупал такой мотоцикл, и взял бы GT, потому что он самый спортивный). Вы можете приобрести модную модель B, где B означает bagger – стиль, столь популярный среди некоторых байкеров в наши дни – всего за $23 340. Заряженный GTL с верхним чехлом и хромом стоит $28 540.

Стоит ли вам продавать свой нынешний K 1600 и покупать этот? Если только вы не байкер Безоса, то, пожалуй, нет. Изменения хороши, и я, конечно, наслаждался ездой на этом мотоцикле на протяжении многих сотен миль, но разница между ним и моделью, которую он заменяет, может не оправдать этого в вашем бюджете.

Стоит ли выбирать его вместо Honda Goldwing? Я также люблю Goldwing (я люблю большинство мотоциклов, так что примите это во внимание), но Goldwing имеет совершенно другой характер, он больше подходит для пересечения стран по межштатным трассам, чем для езды по извилистым горным дорогам. Goldwing предлагает аналогичные шестицилиндровые двигатели, хотя их мощность составляет всего 125 л.с., если верить спекуляциям в Интернете (Honda не указывает мощность). Goldwing также предлагает автоматическую коробку передач, что должно открыть рынок мотоциклов для совершенно нового или продолжающегося спектра водителей/покупателей. Цены на Goldwing аналогичны ценам на K 1600, в зависимости от выбора опций и моделей.

Вы также можете рассмотреть Yamaha FJR1300 или Kawasaki Concours 14, две другие спортивные туристические модели. Новый Suzuki GSX-S1000 GT – это спортивный туринг, на котором также приятно ездить. Есть и более крупные и тяжелые мотоциклы от Indian и Harley-Davidson, которые подходят к движению с противоположного конца спектра.

Но даже при наличии всех этих замечательных мотоциклов на рынке, если у вас есть деньги, вы можете быть наиболее счастливы с возможностями спорт-турера нового BMW K 1600.

Блуждал от скуки на днях по сети и нашел один интересный и занимательный проект http://klubmama.ru/, если вам требуются поделки из бумаги посетите этот полезный сайт. Заходите не стесняйтесь. Вам там обязательно понравится.

Оставьте комментарий