кризис

Китай выручает германских производителей от кризиса

китай

Совместно с этим Дуденхеффер обращает внимание на то, что за тот же период авто рынок Китая вырос на 23%: всего в 2012 году в Китае было реализовано 13,239 млн новых легковых автомобилей. В текущее время германским производителям удалось занять 7,2% местного рынка. В своей квартире, в Германии, Audi, Бмв, Mercedes и Porsche имеют похожий показатель на уровне практически 29%, но разъясняется это тем, что многие сотрудники этих концернов обычно берут авто "собственных" брендов либо же пользуются служебными.
А в первой половине 30-ых годов XXI века китайский рынок сможет "переварить" уже более 30 млн легковых авто, что для производителей из ФРГ обещает реализации выше отметки 3 млн штук в год.

Китай впервые стал более значимым рынком для германских производителей машин премиального класса. Audi, Бмв, Mercedes и Porsche в прошедшем году удалось воплотить в Поднебесной 959 тыс. легковых автомобилей – больше, чем в каждый стране мира.

Впервые количество реализации германских машин премиального сектора в Китае превысил этот показатель для рынков самой Германии (883 тыс.) и США (837 тыс.). "Уже сейчас с уверенностью может быть предвещать, что в наступившем 2013 году реализации германских премиальных авто на китай­ском рынке перешагнут планку в 1 млн штук", – произнес директор Центра авто изучений (CAR-Center Automotive Research) при Институте Дуйсбурга – Эссена доктор наук Фердинанд Дуденхеффер. …

Новый кризис стукнет по производителям грузовиков

грузовик

Сходу с этим в Латинской Америке реализации грузовиков Scania отсаются на прошедшем уровне.

Надвигающаяся 2-ая волна экономического кризиса приведет к уменьшению спроса на тяжелые грузовики в Европе, что угрожает понижением количеств их выпуска.

хорошим примером спада продаж тяжелых грузовиков в Европе может служить шведская компания Scania.

С ноября этого года она снизит количества выпуска тяжелых грузовиков на 10-15%, если сравнивать с третьим кварталом этого года. …

Невзирая на кризис евро, мировые реализации автомобилей продолжают расти

несмотря

Таковы результаты исследования рынка, совершённого аналитическим агентством Information Handling Services Automotive (IHS Automotive) и LMC Automotive.
Согласно расчетам, основанным на этом исследовании, года мировые реализации легковых и легких коммерческих машин в 2011 году достигнут 75 млн единиц. …

Премиальные автобренды восстановились после кризиса резвее других

автобренды

Свою роль в поддержании на плаву марок Бмв, Audi и Mercedes-benz также сыграл китайский рынок, демонстрирующий рекордный спрос на премиальные машины.
Согласно данным Bloomberg, самый доходно Сейчай инвестировать в ценные бумаги концерна Фольксваген Group, включающего такие марки, как Фольксваген, SEAT, Skoda, Porsche, Bentley, Bugatti и Lamborghini. На втором месте идет Daimler.

Премиальные автобренды восстановились после кризиса стремительнее других. В целом мастера советуют вкладывать средства в акции германских производителей и Fiat и скептически относятся к приобретению акций французских производителей машин. А конкретно, марки Бмв, Mercedes-benz и Audi пережили тяжёлые времена намного легче, чем такие экономичные производители, как Fiat либо Рено.
Германские премиальные производители машин показывают хорошие результаты: компании Бмв, Audi, Mercedes-benz и Porsche являются самые стабильными в автосекторе, произнесли на Франкфуртской фондовой бирже. …

Специалисты: Украинский автобизнес восстанавливается от кризиса

кризис

Спецы Клуба авто маркетологов убеждены в том, что авто бизнес в Украине понемногу восстанавливается от кризиса и возвращает доверие инвесторов. Об этом молвят количества продаж и привлеченного финансирования.
Согласно данным ассоциации «Укравтопром», на сегодня отлично видна тенденция к оздоровлению внутреннего рынка, пошатнувшегося в протяжении кризиса. …

Пластиковые машины