итог

В Киеве в итоге ДТП травмирован велосипедист

двухколесных транспортных

Ватутина (Соломенский район) 39-летний шофер руководя автомобилем "Ауди-100" сделал наезд на 16-летнего велосипедиста, что переезжал дорогу в неустановленном месте.
По предварительной оценке автомобиль двигался со стороны проспекта Леся Курбаса в направлении Одесской площади. …

Семь человек погибло в итоге схода селя под Ташкентом

человек

Два человека ранены.

В Узбекистане в следствии схода селевого потока погибло семь человек, произнес пресс-секретарь МЧС республики во вторник, 4 июля. "В следствии схода селевых потоков из-за ливневых дождей в Бостанлыкском районе Ташкентской области погибло семь человек", – произнесли в пресс-службе.
Совместно с этим МЧС опровергло сообщения некоторых СМИ о том, что в следствии схода селевого потока погибло около 30 отдыхающих.По данным Министерства чрезвычайных ситуаций республики, из-за ливневых дождей в прошедшее воскресенье на речке Мозор-сой, расположенной в 10 километрах от населенного пт Янгикурган Бостанлыкского района Ташкентской области случился сход селевых потоков. …

В Крыму в итоге ДТП погибли 3 человека


А шофер Опель Frontera и ее пассажирка (1985 г.р.) с травмами в тяжелом состоянии были доставлены в Евпаторийскую горбольницу.

В Крыму в следствии ДТП погибли 3 человека, 2 травмированы, информирует пресс-служба МЧС. В 11:45 в МЧС в Крыму поступило сообщение о том, что на 39 км дороги Черноморск – Евпатория 33-летняя дама-водитель автомобиля Опель Frontera, жительница Донецка, сделала столкновение с "ВАЗ-2106". …

Кроссовер JAC S5 получил 5 звезд по результатам краш-теста C-NCAP

Подробную данные о чертях, цены и комплектации JAC S5 может быть взять на сайте официального дистрибьютора.

И задняя двери и передняя открылись без заморочек.
Много заморочек автопроизводителям доставляет и «хлыстовой тест» либо удар сзади на малой скорости. Этот тест проводится для проверки эффективности защиты от травм шеи, к каким приводят удары сзади. Для этого система и сиденье ремней безопасности, включая преднатяжители, инсталлируются на подвижную платформу, которая с не малым ускорением разгоняется до 16-ти км/ч, имитируя удар.

2-ой тест – удар о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием, что с 2012-го года осуществляется на увеличенной до 64 км/ч скорости (ранее – на скорости 56 км/ч). Сминаемые местности в передней части автомобиля действенно поглотили энергию удара, сохранив целостность капсулы салона, но меж элементами манекена-интерьера и коленями водителя осталось хватает места.
Боковой удар деформируемым барьером на скорости 50 км/ч считается одним из самых сложных тестов в рамках программы C-NCAP.

В следствии удара силовые элементы фактически не деформировались, боковые подушки защитили головы пассажиров от травм. Машины для тестов предоставляет не производитель, закупку создаёт центр CATARC в произвольно избранных автосалонах, что разрешает достигнуть большой объективности исследования. В программу опробований входят четыре главных теста. Поначалу JAC S5 подвергся удару о жёсткий барьер со 100-процентным перекрытием на скорости 50 км/ч. После столкновения пассажира безопасности и подушки водителя, и вприбавок ремни с преднатяжителями, сработали в штатном режиме, действенно защитив головы манекенов и грудную клетку.

Вкупе с этим ремни безопасности надежно зафиксировали тело «манекена», а подголовник защитил шею от травмы.

Китайский центр авто исследований и технологий (CATARC) заявил результаты серии краш-тестов C-NCAP, по итогам которых кроссовер JAC S5 взял высшую оценку за безопасность.
С честью выдержав все опробования, кроссовер S5 стал вторым после автомобиля J5 автомобилем в модельном последовательности JAC, взявшим 5 звезд за безопасность. …

Китайский JAC J5 заработал 5 звезд по результатам краш-тестов

результат

После того, как автомобиль прошел всю тестовую программу, исходя из суммы баллов ему присваивается оценка – от 1 до 5 звезд.Необходимо подчеркнуть, что китайская методика опробований отличается более мягкими требованиями, нежели европейская Euro NCAP и австралийская ANCAP. Некое время назад китайские власти произнесли о намерении поправить это несоответствие, сделав условия более твёрдыми: к примеру, прирастить скорость при фронтальном краш-тесте до 64 км/ч.

Но, JAC J5 и тогда сможет показать хорошие результаты: его результаты краш-теста превысили требования C-NCAP и соответствуют стандартам Euro NCAP.
Китайская новинка покажется на русском рынке в конце 2012 года.

Среди предусмотренных организацией тестов числятся столкновение на скорости 50 км/ч при 100% контакте передней части автомобиля, столкновение на скорости 56 км/ч при контакте 40% передней части автомобиля против боковое столкновение и стены с подвижной и деформируемой стеной на скорости 50 км/ч. …

Пластиковые машины