Воспользоваться Facebook сейчас важнее, чем иметь автомобиль
Эти тенденции заставляют доктора наук Братцеля всерьеззадуматься о предстоящем развитии автоиндустрии.
И оно имеет под собой подкреплённое статистикой основание: в случае если во 2-ой половине 80-ых годов двадцатого века юные люди в возрасте 18-29 лет составляли 16,4% клиентов новых автомобилей, то сейчас их стало на 10% меньше. Еще показательнее информацию о получении водительских прав.
Во 2-ой половине 90-ых годов XX века их взяли 89% парней в возрасте 18-25 лет, сейчас – только 75%.
Роль, которую в жизни молодежи в 1980-х – начале 1990-х играл автомобиль, сейчас занимают iPhone и iPad, соцсети. «Пользоваться Facebook сейчас ответственнее, чем иметь автомобиль, – вычисляет Братцель. – Говорить с товарищами в сети стало увлекательнее, чем ездить к ним на машине». К тому же все виды публичного транспорта стали ощутимо лучше, чем ранее.
Нужно мыслить о том, как сделать автомобиль привлекательнее, в противном случае он и вся ветвь могут быть невостребованными.
А отыскать место для парковки существенно сложнее: автобаны и городские улицы постоянно забиты. Принципиально принципно ну и то, что цены на новые машины по сравнению с прошлыми, еще относительно недавними временами очень очень выросли.
Такое миропонимание высказал спец из Германии. Он говорит, что молодежь в Германии проявляет меньше интереса к машинам и обычно даже не желает получать водительские права.
Но если бы в машине был интернет, тогда бы очень практически все поменялось.
Миропонимание доктора наук Штафана Братцеляопубликовала Deutsche Welle. …
Воспользоваться Facebook сейчас важнее, чем иметь автомобильПодробнее »