андрей

Андрей Пантюхов: «Nokian Tyres вырастает резвее рынка»

nokian

какое количество человек занято на производстве в Российской Федерации?
Андрей Пантюхов: Чуть больше тысячи. В случае если быть правильным — тысяча 100, в случае если учитывать всех, кто отвечает не только за создание, ну и за контроль характеристики, и за другие сектора. Эти люди способны создавать 14 миллионов шин в год.

Но для нас это не неувязка. Мы растем даже стремительнее, чем растет рынок.

Не мешает ли продажам то, что на шинах написано «Сделано в Российской Федерации»?
Андрей Пантюхов: К огорчению, такие стереотипы есть и в Российской Федерации, и в Украине и в других государствах.

Русские люди не привыкли к тому, что тут, на российскей местности, руками русских людей может быть создавать что-нибудь качественное. Это, естественно, не оказывает помощь, но для нас это не было предлогом кинуть идею сделать создание в Российской Федерации. Сейчас, после миллионов шин, которые Nokian Tyres поставила на российский рынок, подобные вопросы мы слышим все реже и реже.

Осознав, что русская продукция качественная, люди уже не обращают внимания на то, где она произведена.
Не так давно InfoCar.ua по приглашению компании Nokian Tyres посетил завод по производству шин в русском городе Всеволожск, чтобы своими глазами узреть целый процесс и убедиться в том, что шины Nokian российского и финского производства ничем друг от друга не отличаются. Не считая этого, украинские журналисты участвовали в пресс-брифинге с председателем совета директоров и вице-президентом концерна Nokian Tyres Российская Федерация Андреем Пантюховвым, что ответил на бессчётные вопросы и поведал об удачах предприятия, изюминках работы русского завода, и вприбавок о трепетном отношении компании к своим сотрудникам. …

Андрей Нестеренко: «Almera станет объемообразующей моделью для Nissan»

almera

Состоявшийся не так давно Столичный интернациональный автосалон повеселил общественность множеством премьер, одной из которых стала новая Nissan Almera — экономичный автомобиль, адаптированный к условиям бывших российских республик. Datsun в Украине стартует весной 2014 года. В исходный год мы планируем начать реализации 2-ух моделей, и я отмечу, что развиваться Datsun и Nissan будут параллельно друг другу, другими словами пересекаться они не будут. Несложнее говоря, в салонах дилерской сети Nissan машины Datsun вы не заметите.

Будет три комплектации, два варианта коробки, механическая и автоматическая, и один бензиновый двигатель 1,6 литра мощностью 102 л. с. Nissan Almera мы позиционируем как автомобиль по цены В-сегмента, не смотря на то, что по своим габаритам он очень близок к D-сегменту.

Соперниками на рынке ему будут корейские и германские авто — Фольксваген Polo, Kia Rio, Хэндэ Accent…Не опасаетесь ли вы репутации ВАЗа, как завода, на сто процентов себя скомпрометировавшего?Андрей Нестеренко: Не опасаемся, и я растолкую, по какой причине. Реализовывать планируем приблизительно по 150 автомобилей в год.Что касается FX Vettel Edition, то необходимо начать с того, что это лимитированная версия, которая будет выпущена числом 200 штук на Европу, Ближний Восток, Россию и, также, Украину. Квота, которую имеет Украина и Россия — 100 штук. Стоить автомобиль будет 163-169 тысяч баксов. какое количество реализуем — столько реализуем.

Во-первых, основной упор по продажам Tiida делается не на автомобиль, а на хэтчбек, а во-вторых, по ценовому позиционированию Tiida – это все-таки С-класс. Соответственно, пересекаться по цены с Almera она не будет, в противном случае это создаст беспорядок в российскей модельной линейке. Естественно, производитель постоянно старается избежать схожих вещей.Как новая Almera повлияет на реализации Nissan в Украине?Андрей Нестеренко: По русским прогнозам, это будет объемообразующая модель. На сегодня эту роль делает Qashqai, но мы планируем, что Almera будет продаваться значительно лучше.

Что будет в предстоящем — посмотрим. 2-ой информацией я пока не обладаю.Каким будет уровень локализации производства Almera в Тольятти?Андрей Нестеренко: Я пологаю, что нам получится добиться показателя 50-60%, что даст нам возможность взять сертификат СТ1, что, со своей стороны, разрешить ввозить машины из Рф в Украину без пошлин.А что будет с Almera Classic?Андрей Нестеренко: Через пару месяцев ее создание будет прекращено.Новая Almera практически подобна по размерам автомобилю Tiida. Не означает ли это, что новая Tiida, когда она покажется, возрости и, может быть, поднимется на класс выше?Андрей Нестеренко: Не думаю.

Что касается рынка в целом, то среди всех представленных в Украине брендов, в случае если исключить из ВАЗ и этого списка ЗАЗ, Nissan занимает седьмую позицию. Но мы ни при каких обстоятельствах и ни с кем это не наговаривали и не планировали.

Позиция как такая нас не интересует. Нас интересуют толика рынка и объёмы продаж. На сегодня часть Nissan близка к 5% по пассажирской и коммерческой группе вкупе забранным.

У нас нет шапкозакидательских целей. Прекрасным результатом будет закрепиться на этих 5% и двигаться в сторону 6. Все другое будет зависеть от самого рынка. В 2012 году, к примеру, он не оправдывает ожидания.

По последней мере русские.По какой причине в Украине не продавалось последнее поколение Nissan Micra?Андрей Нестеренко: Это больной вопрос для меня, в силу того, что я, открыто говоря, всегда был большим приверженцем того, чтобы Micra в Украине продавалась. Но на адаптацию автомобиля к нашим условиям потребовалось больше времени, а случилось это из-за того, что он сначала не планировался для реализации в бывших российских республиках. В то время как все было практически готово, на что, повторюсь, ушло много времени, компания заявила о том, что готова представить переделанную версию.

Соответственно, запускать машину сейчас, чтобы через полгода запускать ее обновление, не имеет смысла. И все же, надежда на то, что Micra будет продаваться в Украине, у меня так же, как и ранее имеется.А вдруг возвратиться к новой Almera и отыскать в памяти о планах восстановления бренда Datsun, как экономичного.

Это перекликающиеся деяния?Андрей Нестеренко: Нет, это полностью никак не связано меж собой. Это две совсем различные истории.

Datsun будет выведен на рынки развивающихся государств — Индонезия, Индия, Российская Федерация, Украина, Казахстан и т.д. — но размещение моделей Datsun будет ниже, чем размещение Nissan Almera. Планировать он будет на производственной полосы АвтоВАЗа в Тольятти и станет ожесточенным соперникам уже собравшим популярность Фольксваген Polo, Kia Rio, Хэндэ Accent и вторым машинам. …

Пластиковые машины