1-ый

Каким будет английский Cayenne – 1-ый супер-SUV

cayenne

Инженер, возглавляющий команду разработчиков Eterniti Hemera, поведал журналистам о том, как идет работа над «первым в мире супервнедорожником».
Элистер Маккуин, прошедший инженер Ягуар, поведал изданию Autocar, что Hemera обладает «невиданной для SUV чувствительностью в управлении». И это не страно – платформой с Хемерой поделился Porsche Cayenne (англичанин ниже и шире «родителя», а центр тяжести ниже).
«Спортивный и шикарный джип» звучит как оксюморон, но уверен, что нам получится достигнуть поставленных целей», – резюмировал Маккуин.
Планируется создавать 50 таких машин в год, при всем этом 90% отправится в Китай, а другие распределят меж европейскими государствами, Средним и Россией Востоком.
Цена в Англии перевалит за ?150 000 ($232 000), другими словами модель будет дороже Кайенна и составит борьбу первым кроссоверам Maserati и Bentley.

Под капотом – «прокачанный» приблизительно до 600 л.с. восьмицилиндровый движок количеством 4,8 литра (забрали у Cayenne Turbo S).
Товарный автомобиль, что обещают представить в апреле 2012 года, будет ездить на 23-дюймовых колесах с суперлегкими дисками, обутыми в низкопрофильную резину.

Разработчики ориентируются на более молодую аудиторию, чем предприниматели, предпочитающие Mercedes S-Class либо Audi A8 – модель подобающа понравиться тем, кому хочется временами самому посидеть за рулем, а не просто ездить с водителем.
Задние сиденья подняли и переместили назад, за счет чего место для ног пассажиров возросло на 120 мм (но количество багажника уменьшился).
Новая английская компания Eterniti Motors собрала команду экспертов с опытом в автоспорте и занием рынка машин премиум-класса, чтобы выстроить «суперкроссовер», в каком «SUV объединяется с Бмв M5». …

1-ая партия ё-мобилей будет собрана в Петербурге

партия

Источник также подтвердил, что начальную сертификацию автомобиль пройдет в Англии.

В возможности глобальный количество сборки ё-мобилей вырастет до 450 000 единиц в год.
Отметим, что изготовленный группой ОНЭКСИМ и компанией «Яровит» ё-мобиль начинал в декабре 2010 года. Автомобиль в кузовах кросс-купе, микровэн и фургон обустроен гибридной силовой установкой, сочетающей роторно-лопастной движок, трудящийся на природном газе, и электромотор. По оценке разработчиков, отдача этого тандема по собственному энергетическому потенциалу подобна обыкновенному 2,0-литровому 150-сильному движку внутреннего сгорания.

В машинах предусмотрено по два топливных бака – для бензина и газа. Такую данные произнес РИА «Новости» источник в компании «Ё-авто», добавив, что позднее автосборочные конторы будут выстроены еще в пяти-семи регионах Рф. …

В Китае сделан 1-ый движок Евро 6

двигатель

Компания Сhina Yuchai International 1-ая в Китае выпустила экспериментальный дизельный движок экологического образца Евро 6.

Новый движок образца Евро 6 разрабатывался в течение 4 лет компанией Guangxi Yuchai Machinery Company совместно с институтом по моторостроению.

Движок тяжелого класса взял индекс YC6L-60 и благодаря низкотемпературной разработке процесса сгорания имеет пониженное давления впрыскиваемого горючего, что улучшает его долговечность. …

Представлен 1-ый в мире «автомат» с девятью передачами

автомат

Новая девятиступенчатая коробка ZF на 16% экономичней обыденного шестискоростного «автомата».
Инженеры именитой компании ZF Friedrichshafen AG раскрыли характеристики инновационной коробки, изготовленной переднеприводных машин с поперечным размещением мотора.

Согласно совершённым тестам, на 120 км/ч мотор, оснащенный коробкой 9HP, может трудиться на последней передаче на 1900 об/мин (с шестиступенчатой коробкой – на 2600 об/мин). …

Пластиковые машины