Женева-2014: Феррари добавила купе-кабриолету California турбину

california

Энцо Феррари всю свою жизнь сопротивлялся новомодным для собственного времени тенденциям в автомобилестроении.До 100 км/час Ferrari California T с турбомотором разгоняется за 3,6 секунды, что на 0,2 секунды стремительнее, чем она делала с атмосферным агрегатом. Возросла и большая скорость – с 312 до 316 км/час. И, что никак не страно, сейчас автомобиль потребляет меньше горючего.

Спецы из Маранелло чуть подкорректировали и наружность автомобиля, и вприбавок доработали управляющее и подвеску, установив другие пружины и модернизированные адаптивные рессоры Magnaride. Имеется в перечне оборудования и фирменная противобуксовочная совокупность F1-Trac, и карбоно-керамические тормоза. В салоне же показалась новая мультимедийная совокупность с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, а на приборном щитке нашлось место для манометра давления наддува.

Он был соперником заднемоторной сборки, позже звучно ругался, когда услышал, что его компании нужно будет разрабатывать и создавать турбированные движки для Формулы-1.

Но время течет, Энцо, к огорчению, уже нет среди нас, а нынешние начальники Ferrari больше не могут игнорировать требования времени. Заднемоторные Ferrari давным-давно не новость, а сейчас на серийных «Жеребцов из Маранелло» все-таки начнут устанавливать и турбированные моторы. Первой эта участь ожидает купе-кабриолет California, взявший приставку Т в наименование и начинавший на автосалоне в Женеве.
Итак, вместо атмосферного V8 рабочим количеством 4,3 литра (490 л. с. и 505 Нм) под капотом California T основался 3,8-литровый V8 с 2-мя турбокомпрессорами и прямым впрыском горючего. Итальянцы говорят об экономии на уровне 15%.

Заявленный расход на 100 км пробега в комбинированном цикле равен 10,5 литрам.
Новое у California, к слову, не только «сердце».

Выдает этот агрегат 560 л. с. мощности и 755 Нм крутящего момента. И это, кстати, движок, похожий тому, что уже с успехом трудится под капотом автомобиля Maserati Quattroporte. Взаправду, в том месте он выдает 530 «лошадок» и 710 Нм.

И последнее, о чем стоит сказать, касается массы и габаритов. California T стала на 7 мм дольше, на 8 мм шире и на 144 мм выше.

Вкупе с этим вес автомобиля инженерам удалось снизить всего на 5 кг (до 1625).




Пластиковые машины