Каким будет английский Cayenne – 1-ый супер-SUV

cayenne

Инженер, возглавляющий команду разработчиков Eterniti Hemera, поведал журналистам о том, как идет работа над «первым в мире супервнедорожником».
Элистер Маккуин, прошедший инженер Ягуар, поведал изданию Autocar, что Hemera обладает «невиданной для SUV чувствительностью в управлении». И это не страно – платформой с Хемерой поделился Porsche Cayenne (англичанин ниже и шире «родителя», а центр тяжести ниже).
«Спортивный и шикарный джип» звучит как оксюморон, но уверен, что нам получится достигнуть поставленных целей», – резюмировал Маккуин.
Планируется создавать 50 таких машин в год, при всем этом 90% отправится в Китай, а другие распределят меж европейскими государствами, Средним и Россией Востоком.
Цена в Англии перевалит за ?150 000 ($232 000), другими словами модель будет дороже Кайенна и составит борьбу первым кроссоверам Maserati и Bentley.

Под капотом – «прокачанный» приблизительно до 600 л.с. восьмицилиндровый движок количеством 4,8 литра (забрали у Cayenne Turbo S).
Товарный автомобиль, что обещают представить в апреле 2012 года, будет ездить на 23-дюймовых колесах с суперлегкими дисками, обутыми в низкопрофильную резину.

Разработчики ориентируются на более молодую аудиторию, чем предприниматели, предпочитающие Mercedes S-Class либо Audi A8 – модель подобающа понравиться тем, кому хочется временами самому посидеть за рулем, а не просто ездить с водителем.
Задние сиденья подняли и переместили назад, за счет чего место для ног пассажиров возросло на 120 мм (но количество багажника уменьшился).
Новая английская компания Eterniti Motors собрала команду экспертов с опытом в автоспорте и занием рынка машин премиум-класса, чтобы выстроить «суперкроссовер», в каком «SUV объединяется с Бмв M5».
1-ый макет проявили публике в сентябре на автошоу во Франкфурте. Все таки, работа над дизайном длится – у модели на снимке могут поменяться фары и сплиттер.

Существует три тестовых автомобиля – на 2-ух «примеряют» оборудования и отделки возможные варианты интерьера, на 3-ем, фактически, ездят, другими словами испытывают технику.


Пластиковые машины