Вы здесь:    Главная      Технологии      Гендиректор «Субару Украина» Тюбати Есиаки: «Моя задачка – поменять восприятие марки»

Гендиректор «Субару Украина» Тюбати Есиаки: «Моя задачка – поменять восприятие марки»

23.06.2016
Автор admin
Рубрика Технологии
тюбати

Новые лица в украинском авто бизнесе появляются не довольно часто, исходя из этого каждое такое появление приводит к неподдельному энтузиазму общественности. Кто этот человек, чего успел достигнуть и на какие высоты собирается вывести возглавляемую компанию в предстоящем? Поэтому такие вопросы появились, когда среди 2011 года на пост председателя совета директоров “Субару Украина” назначили также – человека образованного и опытнейшего, опытного, к тому же, русский язык (до переезда в Украину Тюбати трудился в русском представительстве Subaru).

InfoCar.ua пообщался с г-ном Есиаки и вызнал, как и по какой причине изменяется маркетинговая политика известного бренда, когда ожидать появления новинок и будут ли продаваться в Украине Subaru с дизельными движками.
InfoCar.ua: Ваш предшественник на должности генерального директора “Субару Украина” (Такита Шиничиро) добился определенных удач в расширении и продвижении бренда дилерской сети, но должен был покинуть собственный пост. С чем связана такая неожиданная смена начальника?

Тюбати Есиаки: Вправду, Такита очень многого добился, но принцип управления компанией таковой, что раз в четыре-пять лет региональный менеджмент изменяется. Это 1-ый принципиальный момент, а 2-ой – у меня имеется “стаж работы” в бывших российских республиках. А конкретно, в Российской Федерации и Казахстане. Естественно, сравнивать российский и украинский рынки не очень корректно, беря во внимание спрос и население на машины, но мой опыт должен появляться нужным.

InfoCar.ua: Полный привод – одна из визиток Subaru, и поклонники марки ценят это. В один момент с тем, полный привод заметно наращивает цена автомобиля, отсекая часть вероятных клиентов. Может быть, для роста продаж имеется суть создавать переднеприводные модификации машин, как Вы вычисляете?
Тюбати Есиаки: Как может быть отказываться от собственных сокровищ? Совокупность полного привода – особенность Subaru, и я не согласен с теми, кто говорит, что полный привод нужен далеко не всегда.

Сейчас 45-47% обладателей Forester в Российской Федерации – дамы.

В Украине это значение составляет 5-10%. Вот вам и результат маркетинговой работы. Машина одна – восприятие различное. Моя задача – поменять это восприятие и донести до людей подлинную философию Subaru, другими словами маркетинговая работа должна быть активной и продуманной.

InfoCar.ua: Не секрет, что сейчас Subaru без шуток меняет глобальное размещение бренда. Каким будет новый стиль марки? На что сейчас будут ставиться выговоры?

Тюбати Есиаки: Мы желаем, чтобы машины Subaru вызывали у людей симпатию, чтобы русские клиенты правильно понимали сокровище марки, потому что русские авто особые, они великолепно управляются, они надёжны. Мы в этом убеждены и желаем, чтобы в этом были убеждены все поклонники Subaru, как нынешние, так и будущие.

Принципиально принципно донести до людей то, что хоть какой клиент автомобиля Subaru для нас – не рядовой клиент. Он “Субарист”, а это уже особенный уровень отношений, это отдельная философия. Кончено, для бизнеса отлично воплотить как может быть больше автомобилей, но мы не желаем видеть просто массу клиентов. Мы желаем видеть определенную культуру дела к марке, и мы ее воспитываем, растолковывая людям, чем и по какой причине Subaru лучше вторых.

Да, может быть было бы строить простые и дешевенькие авто для всех подряд, но нам это не очень интересно. Нам очень интересно строить неповторимие машины.

InfoCar.ua: У Subaru славная история в авто спорте. По какой причине это наследие не через чур широко применяется в маркетинговых целях в Украине?

Тюбати Есиаки: Все изменяется. Хочется нам того либо нет, но мы должны подстраиваться под имеющиеся реалии. К огорчению, современную молодежь в Украине авто спорт практически не интересует. Он очень слабо развит, в отличие от той же Рф.

Я не сомневаюсь, что он отыщет собственного клиента. Волнует меня 2-ое – движок у BRZ совсем новый, с прямым впрыском по разработке Тоета. Я не знаю, смогут ли русские механики заниматься его квалифицированным ремонтом. Я ищу возможности, но вопросов до тех пор пока через чур много.

Спрос на их очень мелок, исходя из этого я не собираюсь привозить их в Украину. По последней мере, в 2012 году.

А дальше будет видно. Исключать ни при каких обстоятельствах и ничего запрещено.

К огорчению, Subaru в Украине пока не на том уровне, на котором нам хотелось бы. То же самое было и в Российской Федерации. Мы проводили опрос, задавая вопросы у людей: “Что такое Subaru?” 90% ответили “полноприводный автомобиль”, 2% произнесли “спортивный автомобиль”, а девушки говорили, что это машины только для юношей. Мы довольно много трудились над тем, чтобы поменять восприятие марки и добились успеха.

Поначалу, это безопасность, при всем этом, не только на заснеженной дороге либо в других непростых аспектах. Естественно, дополнительные разработки в автомобиле сказываются на его цены, но с этим ничего не сделаешь.

Это русская философия, и моя задача в Украине, верно донести ее до клиента.
InfoCar.ua: В то время как Subaru выводила на рынок модель Impreza XV, ее окрестили многообещающей и перспективной.

Не продавалась она, может быть, из-за того, что отличия от обыденный Impreza малы. Она не похожа на реальный SUV. Да, увеличен дорожный просвет, да, имеется защитный обвес, но ее все равно принимали, как легкий хэтчбек. По всей видимости, мы не смогли достаточно отлично разъяснить людям отличие, не смотря на то, что проект был очень удачным.

Как обидно бы это не звучало, но она так и не смогла стать популярной в бывших российских республиках. В чем, на Ваш взор, причина таковой неудачи?
Тюбати Есиаки: Это очень неплохой автомобиль, желает адаптированный для бывших российских республик. Я знаю это, в силу того, что лично консультировал инженеров, когда они изучали российские дороги. Они перенастроили подвеску с учетом характера дорог и украинцев и вождения агрессивной манеры русских, также.

InfoCar.ua: Совсем не так продолжительно осталось ждать стартуют реализации нового кроссовера Subaru XV. По Вашим прогнозам, как этот автомобиль будет необходимым в Украине, сколько будет стоить и с кем он может соперничать?

Тюбати Есиаки: Мы сохраняем надежду, что реализации XV составят до 25% от общего объема реализованных нами автомобилей. Мы желаем, чтобы этот автомобиль стал знаком нового стиля Subaru. 1-ые экземпляры XV должны показаться в салонах уже в феврале-марте.

К огорчению, 1-ая партия будет маленькой, но уже в мае автомобилей должно быть достаточно. Цены, к огорчению, пока называть не могу.

Соперники? По размерам XV сравним с Nissan Qashqai, но по собственной сути это совсем различные машины. До тех пор пока не просто сказать о том, с кем он будет соперничать напрямую.

Мне думается, что XV, резвее, будут сравнивать с Forester, чем с автомобилями вторых марок.
InfoCar.ua: А что Вы думаете о не так давно представленном спорткупе Subaru BRZ? Планируется ли реализовывать этот автомобиль в Украине?

Тюбати Есиаки: Я очень желаю, чтобы он продавался в Украине, но принимать такое ответ необходимо обдуманно. Это очень необыкновенный автомобиль, имиджевый, реальный спорткар. Все же, от спортивной составляющей мы не отказываемся и так же, как и ранее вычисляем ее серьёзной. В противном случае для чего бы мы делали Impreza WRX STI?
InfoCar.ua: Модельный последовательность Subaru в Украине на сегодня не содержит в себе такие может быть популярные модели, как изготовленные вкупе с Тоета микровэн Trezia и хэтчбек Justy. Имеется ли какие-то планы относительно продаж этих машин у нас?
Тюбати Есиаки: Честно говоря, я считаю, что марке Subaru не нужны машины A и B-класса.

InfoCar.ua: Миропонимание, что японские производители, в отличие от европейских и корейских, побаиваются характеристики украинского ДТ, исходя из этого не торопятся поставлять на русский рынок машины с дизельными движками. Но, по российскей инфы, Subaru проводила в Украине опробования нескольких дизельных машин.

Каковы результаты этих тестов?
Тюбати Есиаки: Результаты хорошие, но поставки дизельных автомобилей мы начнем, может быть, только через год и только с вариатором.

InfoCar.ua: Subaru деятельно трудится над развитием собственных гибридных разработок. Подтверждение тому – концепт Subaru Advanced Tourer. Как не так продолжительно осталось ждать может быть ожидать начала серийного производства гибридных Subaru и может быть ли их появление на украинском рынке?
Тюбати Есиаки: Я сам только не так давно определил об этом проекте.

Он был сохраняеться в тайне, исходя из этого до тех пор пока инфы не через чур много. Беря во внимание сложившуюся на рынке обстановку, мы должны были реагировать.

Я не могу комментировать перспективные планы, но разработка, по последней мере, у нас уже имеется.


19 комментариев

Оставить комментарий

О нас

На нашем блоге вы узнаете много нового об автомобилях и не только. Самые свежие автоновинки и автоновости уже давно ждут вас на нашем блоге.