Вы здесь:    Главная      Технологии      Geely: Украинский рынок является для нас приоритетным

Geely: Украинский рынок является для нас приоритетным

21.04.2016
Автор admin
Рубрика Технологии
geely

Интервью с вице-президентом Geely Holding Group Линь Джан (Dr. Lin Zhang) и директором по связям с общественностью Geely Holding Group Виктор Йонг (Victor Young) записано обозревателем InfoCar.ua в день официального старта продаж модели Geely GX7 в Китае, совпавшего с 12 интернациональным пекинским автосалоном.

Представители Geely поведали нам о вероятных пополнениях в модельном последовательности для украинского рынка, о планах сотрудничества с Vovlo и работе на внешних рынках, и вприбавок о новых достижениях и разработках марки.InfoСar.ua: Начнем с самого вопроса . Планируется ли реализовывать кроссовер Geely GX7 в Украине, когда начнутся его поставки в нашу страну и какой будет цена?Линь Джан: На сегодня Geely GX7 есть более значимым звеном в модельном последовательности бренда. Сейчас состоялась официальная презентация автомобиля в Китае, а скоро стартуют реализации и на интернациональных рынках. Мы уделяем большущее внимание этой модели исходя из убеждений экспорта, и одним из перспективных рынков для нее вычисляем украинский.

Что касается даты официального старта продаж, то тут необходимо время на подготовку авто к рынку, адаптации к местным условиям и разработку комплектаций, чтобы соответствовать потребностям клиентов. По времени это финиш нынешнего – начало следующего года. Цена сейчас называть нет возможности, потому что поначалу необходимо правильно выяснить позицию российскей продукции на вашем рынке.

Но мы убеждены, что автомобиль будет конкурентоспособным.InfoСar.ua: Какие новые модели планируется поставлять в Украину, не считая GX7?Линь Джан: Мы сейчас разглядываем возможность поставки компактной модели GX2 (в Европе она именуется Panda Cross) и SC5-RV. Последняя, как и кроссовер GX7, будет продемонстрирована на автосалоне SIA 2012.InfoCar.ua: Что нового компания готовит для так актуальных экономичных линеек, как СК и МК?

Стоит ожидать их замену либо обновление?Линь Джан: Модели Geely СК и МК, как продукция русского первого поколения, нужен. Мы думаем, что на вашем рынке автомобиль еще отыщет собственных клиентов и, скорее всего, сделаем фейслифт семейств СК и МК.

Но, принимая такое ответ, мы предварительно разглядываем возможность поставки новых моделей, уместно взвешивая, что будет более верным – поменять либо дополнить модельный последовательность.InfoCar.ua: Стоит ожидать перехода в Украине на совокупность наименования моделей Geely с применением суббрендов, как в Китае?Линь Джан: В Китае модельный последовательность компании Geely представлен не только машинами под материнским брендом, ну и под суббрендами. Объем рынка Китая порядка 20 млн. единиц. Это практически как рынок всей Европы. Чтобы захватить рынок такого размера и заинтересовать большую аудиторию, необходимо иметь пару брендов.

На интернациональных ранках мы пока не разглядываем применение суббрендов. Так, на украинском авто рынке мы представлены и рекламируемся только как Geely, чтобы использовать все вероятные ресурсы для стиля бренда.InfoСar.ua: Вы заявили, что Geely наладит создание в Белоруссии. По какой причине выбрана эта страна? Какие авто в том месте будут производиться и будут ли они поставляться в Украину?Линь Джан: Белорусский проект исключительно в процессе согласования и подготовки.

Этот проект сначала запланирован на рынки таможенного альянса: Российская Федерация, Белоруссия, Казахстан. В некоторых государствах было изготовлены фабрики по SDK сборке. При разработке гибридов и электрокаров, поначалу, мы ориентируемся на их надежность и приемлемую цена для клиента. Могу с уверенностью заявить, что по вложениям в созданий машин на другой энергии и по уже достигнутому техническому уровню, мы в первом ряду среди китайских производителей машин.

Русская цель – сохранить долю рынка, в силу того, что украинский рынок есть для нас приоритетным. Но, чтобы сделать полный цикл производства, одной Украины очень не довольно.

Необходимо дополнительно учить рынки примыкающих государств. Так делает VW, корейские и японские производители машин, потому что это огромные денежные вложения.InfoСar.ua: Во какое количество государств сейчас поставляются машины Geely, что же это все-таки за страны и какой место по экспорту занимает Украина?Линь Джан: На конец 2011 года машины Geely поставлялись в 46 государств.

Количество экспорта составил 38 000 машин, и порядка 7550 из их были реализованы в Украине, что соответствует 20% от общей толики. Мы удовлетворены работой дистрибьютора в вашей стране, и будем расширять модельный последовательность Geely в Украине.InfoСar.ua: При таком количестве внутреннего рынка, по какой причине вы делать упор на экспорт?Линь Джан: Китайский авто рынок огромен и за последние годы его рост очень заметен. Но, в случае если смотреть в будущее, то рост будет иметь тенденцию к замедлению.

Чтобы развивать собственный бизнес и увеличивать его, компания Geely уделяет довольно много внимания интернациональным рынкам. То же самое может быть видеть у корейских и японских производителей машин.

Их продукции на забугорных рынках продается больше, нежели на внутреннем. Geely находится в Китае, у нас имеется принципный внутренний рынок, и для нас он есть неплохим фундаментом для становления и развития компании за границей.InfoСar.ua: По какой причине Geely в текущем году не участвовала в женевском автосалоне?

Компании не занимателен рынок западноевропейских либо она ориентируется лишь на восточную Европу?Виктор Йонг: Компания Geely начала экспорт собственной продукции на интернациональные рынки с 2005 года. Сначала русская продукция показалась на развивающихся рынках, таких как Российская Федерация, Украина, страны Азии, южной Америки и средней Африки. В какой из государств его реализовывать – не так принципиально принципно.InfoСar.ua: В Украине собираются ввести дополнительные пошлины на забугорные машины. Если они будут, то как компания будет поменять свою стратегию на русском рынке? Это будет SDK сборка, сотрудничество с другими компаниями либо полномасштабное создание?Линь Джан: Мы знаем о том, что существует возможность введения дополнительных пошлин. Авто политика изменяется, мы всегда изучаем поступающую к нам данные. У нас уже был завод по SDK сборке и, при трансформации имеющихся аспект, поднятия пошлин, мы будем рассматривать все вероятные варианты. При всем этом, уже сейчас у нас имеется готовые к массовому производству модели. Мы всегда изучаем потребности рынка и, в случае если сочтем, что пришел подходящий момент, слету сможем сделать серийное создание.InfoСar.ua: Используете ли вы технологии, которые имеется у приобретённой Geely шведской компании Volvo? А конкретно гибридные авто и электрокары.

Они проявили, что китайские машины могут соответствовать высоким стандартам. Какая следующая модель посетит Euro NCAP?Виктор Йонг: Только что была презентация модели Geely GX7. Машина была создана по образцу безопасности C-NCAP “5 звезд”.

Будем сохранять надежду, что автомобиль возьмёт добрейшую оценку и по совокупности Euro NCAP. Один раз мы уже взяли 4 звезды за модель Emgrand EC7. Значит, можем взять и 5 звезд, потому что мы всегда работаем над совершенствованием собственных машин.InfoСar.ua: Сейчас в моде модификации и электромобили.

Имеется ли у выработки и компании в этом направлении?Виктор Йонг: Мы думаем, что машины с новой энергией – это тенденция. Необходимо время, чтобы может быть было использовать такие авто в личных целях, и вприбавок решить пару вопросов, основной из которых – отсутствие подходящей инфраструктуры. Сейчас мы деятельно трудимся с их исследовательскими центрами в плане совместного сотрудничества, среди их и по безопасности. Geely – это массовый бренд, Volvo — премиум. И, чтобы применить шведские разработки, необходимо определиться с выбором, потому что их не беря во внимание конечной себестоимости автомобиля, неправильно. Исходя из этого мы не просто применяем разработке, которые Volvo имеет и применяет уже много лет, ну и вкупе разрабатываем новые ответа.

Совместно с этим уже сейчас русская продукция разрабатывается в согласовании с европейскими образцами безопасности и характеристики. Сейчас мы уже сотрудничаем с компанией London Taxi Company, и будем делать предварительный анализ авто рынка Англии с целью начала продаж собственной продукции в этом государстве.InfoСar.в один раз: Серьёзным шагом для компании стали краш-тесты Euro NCAP.

В случае если такие разработки имеются и готовы к серийному производству, то как они имели возможность бы быть дешевле, чем японские аналоги?Виктор Йонг: Сейчас на рынке есть разные технические ответы по применению электричества. Самая затратная часть в их – цена батарей, и непосредственно она больше всего воздействует на конечную цена авто. Сейчас имеется пару черт для оценки характеристики батареи – это надежность, объём и вес.

Тенденция на рынке такая, что цены на батареи будут падать. На какое количество процентов аналог японского производства дешевле китайского, неясно.

Необходимо смотреть цены по рынкам на этот момент. В 2010 году мы заполучили компанию Volvo и по сей день русские исследовательские университеты тесно сотрудничают в направлении внедрения уже имеющихся разработки новых и технических решений.InfoСar.ua: Будет ли  Geely использовать слоган Volvo («Самые надёжные машины») после внедрения разработок шведской компании? Какие поэтому разработки будут использованы?Виктор Йонг: Компания Geely уделяет большущее внимание безопасности собственных машин. Мы имеем довольно много патентов по пассивной безопасности: три русских модели взяли 5 звезд по методике C-NCAP – LC, ЕС7 и ЕС8.

Модель ЕС7 взяла 4 звезды по совокупности Euro NCAP. Это результаты постоянных инвестиций компании в данной области.

Volvo – узнаваемый бренд, что ценится за безопасность собственных машин. Мы убеждены, что машины на классическом типе энергии имеют большой потенциал. Методом оптимизации новых и внедрения технологий (применение турбины, DSG, понижение веса авто), может быть создавать более экологичные и действующие авто. Что касается евро и рынков американских, то тут мы придерживаемся принципа, что все следует сделать понемногу и поначалу обозначить для компании развития и стратегию работы на этих рынках.


13 комментариев

Оставить комментарий

О нас

На нашем блоге вы узнаете много нового об автомобилях и не только. Самые свежие автоновинки и автоновости уже давно ждут вас на нашем блоге.