Европейцы провели краш-тесты 3-х схожих малолитражек

краш-тесты

Спецы организации Euro NCAP сделали краш-тесты соплатформенных компакт-каров Citroen C1, Peugeot 107 и Тоета Aygo.3 звезды

При тестах на боковой удар спецы отметили низкий уровень защиты груди.

Это относится как столкновения с другим автомобилем, так и удара об столб.
В протяжении удара сзади все три модели показали низкие свойства в области водителя шеи и защиты пассажиров от хлыстовых травм. Спецы удостоили авто за эту дисциплину нехорошей из вероятных оценок.
В области защиты детей 3-х летнего возраста все три модели взяли верховный бал.

Это относится как лобового столкновения, так и обоих боковых ударов. Единственное нарекание экспертов Euro NCAP связано с отсутствие у водителя инфы о состоянии фронтальной подушки безопасности пассажира (отключена она либо включена).
Спецы также узрели, что приборная панель из-за собственной конструкции может привести к травмам в протяжении катастрофы.

переднего ног пассажира и Защиту водителя оценили как достаточную, но заблокированная от удара педаль тормоза может травмировать ноги водителя.

68%
73%
53%
71%

Все три модели показали схожие результаты.
При фронтальном ударе пассажир обеспечен достаточным уровнем защиты, в то время как шофер может пострадать от удара об руль.В вопросе электроники экспертов не устроило отсутствие функции напоминания о непристегнутых ремнях безопасности пассажиров заднего дивана и лимитатора скорости. Спецы также подчернули, что напоминание и система стабилизации о непристегнутом ремне безопасности переднего пассажира покажутся в штатном оснащении всех моделей только летом следующего года.
Результаты теста Citroen C1/Peugeot 108/Тоета Aygo

Защита взрослых пассажиров
Защита детей
Защита пешеходов
Электронные ассистенты
Неспециализированная оценка


Пластиковые машины