Вы здесь:    Главная      Технологии      10 правил прохладного запуска

10 правил прохладного запуска

01.09.2015
Автор admin
Рубрика Технологии
пуск

В случае если автомобиль зимой эксплуатируется по большей части в маленьких городских поездках, будет нелишним приблизительно раз месяц заряжать его аккумуляторную батарею от стационарного источника. Дело в том, что при медленной езде в тянучках и пробках генератор не осилит в один момент с обеспечением током всех потребителей (свет, дворники, отопитель, обогрев сидений и стёкол) и подзарядкой аккумулятора. Накапливающийся в течение недель недозаряд в итоге ведет к проблемам с утренним стартом.

1-ое, что необходимо сделать, сев в салон автомобиля – включитьна 5-10 секунд габаритные огни, чтобы разогреть электролит в аккумуляторе и повысить его отдачу.
Имейте в виду, что большая часть потребляемой при пуске электричества приходится непосредственно на момент начала вращения стартера. Работа стартера более 5 секунд подряд нежелательна также исходя из убеждений сохранения заряда батареи для попыток.
Перед вторым (и последующими) включениями стартера делайте паузу порядка 10 секунд. За это время аккумулятор частично вернёт заряд, израсходованный на прошлую попытку.

В случае если автомобиль карбюраторный, вытяните кнопку «подсоса» (воздушной заслонки).
В случае если у автомобиля механическая коробка передач, перед стартом выжмите сцепление – это значительно облегчит работу стартера, что будет избавлен от необходимости крутить первичный вал коробки вместе с загустевшим трансмиссионным маслом.
Включайте стартер на 4-5 секунд.

Меньшего промежутка времени может оказаться очень мало чтобы коленвал «раскрутился» в загустевшем моторном масле, а повторный пуск потребует неоправданно лишней энергии от аккумулятора, отдача которого на морозе и без того существенно снижается.Перед включением стартера необходимо убедиться, что все потребители электричества в автомобиле отключены – это высвободит аккумулятор от лишней нагрузки и обеспечит больший ток для работы стартера. Удостоверьтесь в надежности, не остались ли включенными с вечера вентилятор отопителя, обогрев стекла, подогрев сидений и пр., не нажимайте педаль тормоза, чтобы не горели лампы стоп-сигналов.
В случае если автомобиль дизельный, после включения зажигания не забудьте дождаться, пока погаснет индикатор разогрева свеч.

В то время как движок начнет трудиться, не отпускайте слету педаль сцепления – пускай движок соберёт устойчивые обороты. И отпускайте педаль медлено, в противном случае движок может заглохнуть.

В случае если мотор не запустился после третьей-четвертой пробы, не пробуйте повторять их до полной «смерти» аккумулятора. Разумеется, в вашем автомобиле имеется какая-то неисправность, которая была незаметна в более теплую погоду, но которую усугубил холод.
Установившиеся холода пересадили на публичный транспорт многих автолюбителей. В числе тех, кто одним никак не красивым морозным утром не смог оживить собственный движок, имеется обладатели стопроцентно современных иномарок. В это время, даже в лютые холода на улицах много открыто ветхих автомобилей морально устаревших конструкций. Без заморочек заводить их каждое утро и удачно эксплуатировать обладателям оказывает помощь зание обычных правил холодного пуска.

Имейте в виду – современные европейские машины вычислены на эксплуатацию при температуре как минимум до – 20 градусов, и в случае если при более большой температуре мотор пускается с неуввязками, необходимо нанести визит на 100.

Не ждя, пока движок откажет совсем.


5 комментариев

Оставить комментарий

О нас

На нашем блоге вы узнаете много нового об автомобилях и не только. Самые свежие автоновинки и автоновости уже давно ждут вас на нашем блоге.