Белорусы за четыре месяца ввезли в страну около 134 тыс. автомобилей

белорус

Со своей стороны начальник Федеральной таможни Рф (ФТС) Андрей Бельянинов подчернул, что "вопрос, будут ли в предстоящем пошлины снижаться либо возрастать – это вне российскей компетенции". "Это решают правительства русских государств, мы же только исполняем принятые ответы", – добавил А.Бельянинов. Он утвержает, что "тот уровень отношений, что существует меж русскими работами, разрешит оперативно реагировать на каждые решения по вопросу таможенных пошлин".

А.Шпилевский подчернул, что большая часть ввезенных в страну машин остается в Беларуси для "обновления автопарка, часть, естественно, отправится в Россию". "В случае если забрать 150 млн населения Рф, то 100 тыс. автомобилей вряд ли сыграют большую роль в экономике РФ", – добавил глава ГТК.
"Мы понимаем, как это (таможенные пошлины на машины) чувствительно для белорусов, но сейчас идет выравнивание пошлин под российский уровень", – продолжил глава ФТС.

Касаясь вопроса ввозных пошлин на машины, А.Шпилевский увидел, что "для нас не корректно комментировать вопрос будущих трансформаций таможенных пошлин".
За январь-апрель этого года в Беларусь было ввезено около 134 тыс. машин. Это заявил в четверг в Минске журналистам глава Муниципального таможенного комитета (ГТК) Беларуси Александр Шпилевский, докладывает "Интерфакс Запад". "Согласно данным статистики за прошедший год ввезено более 190 тыс. автомобилей. За четыре месяца этого года ввезено приблизительно 134 тыс. автомобилей.

Не так продолжительно осталось ждать мы выйдем практически на годовой ввоз", – произнес А.Шпилевский.
Сходу с этим он выделил, что "не нужно усложнять делему ввоза автомобилей".


Пластиковые машины