Украина договорилась с ЕС о защитных мерах в торговле

украина

Количество свободного импорта европейских машин в Украину будет составлять 45 тыс. единиц в год.При ответе споров в сфере энергетики будет употребляться отменная схема с арбитрами. "Они будут заседать не полгода, а 50 дней. Само ответ должно быть выполнено в мелкие сроки, нужно в течение 15 дней",— растолковал Качка. Арбитраж не затронет вопросы валютных компенсаций.
По словам участников рынка, достигнутый компромисс есть применимым. "Беря во внимание, что ранее времени Украина настаивала на применении переходного периода для понижения ставок на машины, такое ответ конкретно есть хорошим.

Но в случае если экспорт в ЕС будет быть больше определенный количество, то ставка пошлины повысится до отметки, что употребляется в отношениях с ВТО. "Для семян подсолнечника предельный количество делает 100 тыс. т в год",— уточнил Качка. По лому тёмных металлов ставка экспортных пошлин также будет снижаться на 1 п. п. в год, но без права внедрения Украиной дополнительных защитных мер.
Это заявил глава департамента интернациональных экономических отношений Министерства земляной продовольствия и политики Тарас Качка, пишет Коммерсант-Украина.
Этот уровень правительственный уполномоченный по вопросам европейской интеграции Валерий Пятницкий назвал обычным количеством импорта в базисном периоде 2005-2007 годов. "В случае если импорт в любом будущем году не будет достигать этого уровня, то мы, естественно, не будем использовать никаких мер. В случае если же он будет превышен, тогда будет употребляться очередной параметр — часть на рынке",— поведал городской служащий информационному сайту EUplus.

Начиная с первого года работы ЗСТ, часть машин из ЕС будет составлять 20% русского рынка, а через 6 лет она повысится до 25%, уточнил Качка.

Это не будет спонтанным ответом: скажем, на данный момент добились какого-то уровня, а на следующий день вводится пошлина",— произнес Пятницкий. "Естественно, в случае если мы увидим нарушения в ноябре, то срок деяния защитных мер будет мал — около месяца. Но в предстоящем году мы также совершим расчеты — и в случае если отыщем нарушения, то опять применим защитные меры",— растолковал Качка.
Участники украинской делегации поведали другие подробности и журналистам последних переговоров о разработке местности свободной торговли с Европейским союзом, которые завершились в четверг.
В рамках ВТО Украина подобающа снизить экспортную пошлину на семена подсолнечника с 15% до 10%, а при торговле с европейским союзом случится еще более существенное ее понижение — в течение 15 лет по 1 процентному пт в год (п. п.), до нуля.Это указывает, что даже при роста количества импорта машин из ЕС, к примеру, до 50 тыс. единиц защитные меры в виде возврата 10-процентной пошлины не будут употребляться, в случае если их часть на рынке остается меньше 20%. "Но в случае если часть будет превышена, мы имеем право ввести пошлину в размере той, что действует сейчас. Взаправду, при всем этом предусмотрена определенная процедура консультаций, уведомления.

Тем более что в этом году, по русским расчетам, из ЕС в Украину поступит около 40-45 тыс. машин. Это соответствует предельному показателю",— растолковал генеральный директор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко. "Позиция Евро союза относительно отмены Украиной экспортных пошлин с самого начала была очень твёрдой, исходя из этого то, что нам удалось добиться не только переходного шага, ну и права на применение защитных мер — это успех.

А беря во внимание, что количество производства семян подсолнечника в Украине делает 7-8 млн т, экспорт в 100 тыс. т не есть критическим",— отмечает генеральный директор ассоциации "Украинский клуб земляного бизнеса" Владимир Лапа.

Похожие записи:
  1. Скорые помощи Рено будут создавать в Днепродзержинске
  2. 2-ой завод ё-АВТО выстроят на Дальнем Востоке



Пластиковые машины