«Тесла» разработала гибридный метод питания электрокаров

тесло

Американская компания Tesla Motors подала заявку на патентование разработки, которая предполагает одновременное применение 2-ух разных типов аккумуляторная батарей в электромобилях. Такая конструкция подобающа прирастить запас хода электрокаров.

Заявка была подана в июне, но понятно о ней стало только сейчас. Об этом информирует издание Phys.org.
В «Тесле» внесли предложение использовать обычный литий-ионный аккумулятор для питания конкретно электромотора и дополнительную металл-воздушную батарею, которая подобающа заряжать литиевый аналог.

Но в патентной заявке не указывается тип металл-воздушного элемента питания.Применение новой схемы питания разрешит Tesla удержать цены на собственные модели на прошедшем уровне, потому что металл-воздушные батареи недороги в производстве.Весной этого года собственные металл-воздушные аккумуляторная батареи для авто электрических силовых установок показала израильская компания Phinergy. В их употребляются алюминиевые пластинки, но их, по словам разработчика, будет нужно временами заменять новыми из-за коррозии. Не считая этого, каждые пару сотен км автомобиль с этими батареями нужно будет заправлять водой, являющейся базой для электролита.

Существует пару вариантов таких совокупностей: с литием, алюминием либо цинком в качестве анодного материала. Катодом в их есть пористая железная пластинка. Насыщенное применение металл-воздушного аккумулятора не планируется, потому что нередкие перезарядки уменьшают его ресурс.

Предполагаемые запас хода и выходные характеристики для автомобилей с похожим силовыми установками не уточняются.
В июне «Тесла» представила совокупность, которая разрешает на сто процентов поменять аккумуляторная батареи электрокара Model S за 90 секунд. 1-ые станции с похожими устройствами покажутся в американском штате Калифорния до Января этого года.


Пластиковые машины