Субару Impreza награждена за высшую безопасность

subaru

Активная безопасность: предотвращение аварий с функцией управления особенностью и транспортным средством избегания риска
Пассивная безопасность: защита пассажиров с функциями безопасности при столкновении
Предаварийная безопасность: помощь водителю в обнаружении предаварийных обстановок средством передовых разработок

Итоговые оценки автомобиля Subaru Impreza
JNCAP (Japan New Car Assessment Program) содержит в себе опробования и оценку безопасности при трагедиях, проводимых Министерством земли, инфраструктуры, туризма и транспорта (MLIT), и вприбавок Муниципальным агентством по помощи и авто безопасности жертвам аварий (NASVA).
Чтобы стимулировать потребителей выбирать надёжные тс, и вприбавок чтобы мотивировать производителей разрабатывать более надежные авто, JNCAP проводит тестирование моделей, избранных из коммерчески дешёвых машин на японском рынке.

Итоговые оценки основываются на показателях краш-тестов JNCAP, включая тестирования с фронтальным столкновением (полным либо со смещением), и вприбавок опробования защиты пешехода и бокового удара (головы/ног).

Так, серия Subaru Impreza G4 (4х-дверный автомобиль) / Спорт (5-дверный) захватила 1-ое место в "Five Star Award", взяв большие 5 звезд по результатам прохождения серии краш-тестов по программе JNCAP (Японская Программа Оценки Новых Машин).
Согласно фирменному слогану «Уверенность в движении», Subaru пробует предлагать своим клиентам спокойствие «и истинное Наслаждение» от управления автомобилем. Компания будет облагораживать собственные активные, пассивные и предаварийные технологии безопасности в согласовании с принципом Subaru о "Всесторонней безопасности", составляющим базу приятной и легкой езды для пассажиров и водителей.

Машины Subaru нередко показывают высокие результаты в тестах JNCAP: Гран-при премии JNCAP за Imprezа в 2007 году, Премия за Прекрасные Машины – Forester и 7-местный Exiga в 2008 году, Гран-при премии JNCAP 2009 года, и вприбавок приз «Пять звезд» за Legacy в 2011 году. Эти успехи молвят о постоянном совершенствовании совокупностей безопасности в моделях компании.

Фронтальное столкновение с полным перекрытием: сиденье водителя – Уровень 4 / переднее пассажирское сидение – Уровень 4
Фронтальное столкновение со смещением: сиденье водителя – Уровень 5 (Верховная оценка) / Заднее сиденье пассажира – Уровень 4
Боковое столкновение: сиденья водителя – Уровень 5 (Верховная Оценка)
Защита от травмы шеи при наезде сзади: сиденье водителя – Уровень 5 (Верховная Оценка) / переднее пассажирское сиденье – Уровень 5 (Верховная Оценка)
Защита головы пешеходов: Уровень 5 (Верховная Оценка)

Защита ног пешеходов: Уровень 4 (Верховная Оценка)
Напоминание о непристегнутом ремне пассажирского сиденья (PSBR): Уровень 4

Subaru – авто подразделение производителя транспортного оборудования Fuji Heavy Industries ЛТД. (FHI).

FHI разрабатывает и делает спектр инновационных промышленных продуктов по направлениям: авто, космическое, создание автобусов, промышленной продукции, изготовление инженерных конструкций для строений, транспортировка, экологические совокупности.
Subaru Impreza — автомобиль, универсал, купе либо хетчбэк компании Subaru (Япония), выпускается с 1992 года.


Пластиковые машины