Royal Enfield из грядущего

enfield

Шведский дизайнер Даниэль Ларс Гуннарсон (Daniel Lars Gunnarsson) сделал для Royal Enfield необыкновенный проект.Отправится ли этот концепт в создание, пускай даже мелкосерийное, — пока не светло. Но, беря во внимание растущую популярность «зелёного» транспорта в задыхающейся от выхлопных газов Индии, — все шансы на это у храброго проекта имеется. Поэтому так имел возможность бы смотреться Enfield, прибывший к нам из XXII века. Но такая впечатляющая отличие в стиле не смущает дизайнера.

Что же, на сто процентов может быть, что в то время как Royal Enfield начнёт создавать эту модель, байки уже будут штатно оснащаться похожим оборудованием, как современные байки — совокупностью Абс.
Концепт разительно отличается от тех байков, которые принято воображать при упоминании индийской марки, начавшей свою историю ещё во времена колониальной Индии.
1-ое разительное отличие от вторых байков Royal Enfield, считающихся одними из самые обычных, — силовая установка.

Движок Pioneer — поэтому такое наименование взял концепт — не есть двигателем внутреннего сгорания, он — электрический. Ну и, естественно, дизайн байка — он совсем не похож даже на самые передовые Royal Enfield.

Он думает, что кардинально новый дизайн сможет пойти на пользу бренду, в противном случае, что Pioneer смотрится так футуристично, — только выделит его экологичность.
По плану создателя проекта, Pioneer будет оснащён совокупностью гироскопов, поддерживающей байк в вертикальном положении даже без помощи водителя. Такое ответ сможет оказать помощь начинающим мотоциклистам приобщиться к двухколёсному транспорту, и вприбавок повысить безопасность перемещения в протяжении прохождения поворотов и насыщенного торможения на высокой скорости. Также Даниэль сохраняет надежду, что байк, создание которого стартует по его проекту, будет оснащён автоматической совокупностью, которая сможет стопроцентно забрать управление на себя.


Пластиковые машины