Новейшую таргу Porsche 911 выстроили в стиле модели 1960-х

porsche



Компания Porsche на автосалоне в Детройте представила модификацию спорткара 911 с кузовом «тарга», выполненную в стилистике не нехороших моделей марки с таким типом крыши. Матерчатый верх с магниевым каркасом стопроцентно убирается за сиденья за 19 секунд, но сделать эту операцию может быть только на неподвижном автомобиле.
С 1995 года тарги Porsche 911 оснащались сдвижной стеклянной крышей, но модель последнего поколения взяла конструкцию, как у хороший модели 1965 года: широкую дугу безопасности вместо центральных стоек, прозрачный выпуклый колпак за ней и подвижный сектор крыши над передними сиденьями.

Вкупе с этим новая тарга также взяла электропривод, при помощи которого в необычную нишу складывается крыша. Совместно с этим сложить верх может быть и дистанционно с ключа.

С «роботом» PDK таковой спорткар разгоняется с места до 100 км/ч за 5 секунд, с семиступенчатой механической коробкой передач – за 5,2 секунды. Цена 350-сильной версии «Тарги» в Российской Федерации составит 5 миллионов 463 рубля.Наилучшая версия Porsche 911 Targa вооружена 400-сильным движком 3.8.

До 100 км/ч такая «Тарга» с механической коробкой передач разгоняется за 4,8 секунды, с PDK – за 4,6 секунды. Цена этой версии новинки в Российской Федерации начнется с 6 миллионов 161 тысячи рублей.
И для 350-, и для 400-сильной догадок 911 Targa в Porsche предложит спорт-пакет Спорт Chrono, рублевая цена которого до тех пор пока малоизвестна.

Он разрешает уменьшить время разгона с места до «много» на 0,2 секунды для обеих модификаций.
«Тарга» будет предлагаться с 2-мя моторами и только с полным приводом. Стандартная версия модели оснащается 3,4-литровым мотором мощностью 350 лошадиных сил.Ранее передавалось о том, что в 2015 году гамма открытых модификаций 911 пополнится версией называющиеся Speedster. Она будет лишена ручек с внешних сторон дверей автомобиля.


Пластиковые машины